Парни отпустили девушку и пошли к своей машине . Ребята договорились где и когда они встретятся . Катя помахала фанатам на что те ,завизжали ещё больше и на секунду девушке показалось , что находящаяся там охрана прокляла её . Ведь из-за столь сильных криков можно было оглохнуть . Катя про дефилировала к своей машине и демонстративно уселась на водительское место . Влад уселся рядом с ней .
Pov Kate
Господи моя малышка , моя любимая машинка . Я скучала , а ты за мной скучала ? Низкая посадка, винилы , нежный перелив в от белого в ярко синий . Спойлер , который девушка сама заказывала и жядала с нетерпение . Её памятная царапина , которую оставил на задней части крыла Влад . Двери как у Lamborgini понтов много , а пользы не особо . Уютный салон и конечно же её любимые баллоны вспрыска азота . Вася достала из богажника кепку и убрала волосы . Завела машину , рев мотора , девочка разогревается . Рычаг в перед , первая передача . Ощущение удовлетворенности и спокойствия . Это жизнь , кторую выберет не каждый , жажда скорости может не простить однажды , риск погибнуть велик racing спорт не для слабых , гонщики рискуют чтобы умыться шампанским. Когда погибли мои родители , я думала , что потеряла смысл жизни . Я была совсем крошечная , но мне хватило , чтобы понять , что я – одна . Меня больше не обнимали родные и теплые руки . Мои уши , больше не слышали успокаивающих слов , а мой взор не наблюдал в радиусе знакомые и до боли родные очертания. Затем , в моей жизни появился Влад . Парень , который дал мне понять , что я могу все изменить , что жизнь не даёт нам испытаний , которые мы бы не смогли преодолеть . Он помог мне поверить в себя и поверить в свои , и мир стал добрее , и я стала счастливее.
Гонки – сумасшедший мир . Только самые сильные могут испытать и понять всю его сущность . Братишка научил меня всему , что я сейчас умею . Он помог мне обучаться в лучших гоночных школах мира . Да в этом были и плохие стороны , когда он втянул меня в нелегальные гонки по ночному городу и нам пришлось убегать от милиции , которая присела нам на хвост .
Flashback
-Шухер народ , менты , валим . Катя давай быстрее , садись
-А ты ?
-Я на своей поеду , малышка не переживай , не попадись , да вали ты уже
-Сука , от куда же вы взялись на мою голову . У каждого гонщика находятся наушники специальные , чтобы в подобных ситуация все друг друга слышали .
-Эй сестренка , не матерись
-Заебал , чтобы я ещё хоть раз с тобой поехала
-А девушка не очень то и стеснительная
-Ден , не лезь . Малая ты где ? Ориентируй
-Валю на Маяковского
-Вроде оторвался .
-Народ не молчим , девушки ориентируйте . Катюша ,а тебя уже на Вантовом ждут
-Черт , я не разбираюсь в этом районе не хрена .
-Влад , не кипишуй . Вали на набережную я прикрою .
-Я не знаю где я .
-Давай держись , я тебя выведу . Ух ты три тачки у меня на хвосте , а у тебя вертушка , ты серьёзно?
-Катька , что с хвостом ?
-Прирос
-Ден , эфир не засоряй
-Прыснул бензу в кровушку , ну ты зажги там хоть с девушкой .
-Идиот , я его сестра
-Тем лучше
-Пошел нахуй . Влад , давай ремешок накинул и дуй за мной .
-ЭЙ ЭЙ ЭЙ Катерина тормози , только без фанатизма , свою тачку можешь бить , а его не обязательно .
THE END ( FLASHBACK)
YOU ARE READING
Niall Horan and Kate Donovan
FanfictionОружие , гонки, драки , другая галлактика Она -дьявол , который сидит в облике ангельской девушки