Untitled Part 19

148 3 0
                                    

Было слишком рано , около девяти часов утра , но репортеры уже столпились возле выхода и с нетерпением ждали появления ребят . Катя ждала Найла в холе на первом этаже офиса , но парень вышел вместе со всеми ребятами .
-А у меня идейка , концерт у нас только в девять вечера , ну в восемь нужно быть на стадионе . Поехали в тату салон .
-Луи , чтобы ты ещё предложил .
-Нет , я серьёзно , все себе что-то хотят  , времени не очень , то и хватает .
-Я за
-Гарри , ты же говорил , что не хочешь больше тату на своем теле
-Вот захотел .
-Я тоже не против .
-Кстати , дамочка , а вы нам так и не показали свои татуировки .
-Ну смотрите . Девушка показала своё запястье , но не учла тот факт , что она стоит слишком близко  к окну и её запястье сфотографировали , а так же не упустили тот факт , что такая же тату есть и  у Найла . Затем девушку оголила своё плечо , на котором красовалась аккуратная и маленькая надпись «OneDirection» , и этот факт репортеры не упустили . На лицах у ребят появилась довольная улыбка , а Зейн показал похожую татуировку , с такой же записью , но по другому нарисована . Она красовалась на его боковой стороне его мизинца . Это выглядело очень мило . На правом запястье у Васи красовался значок известной группы и по совместительству лучших друзей парней                     «5 SECONDSOFSUMMER» . Катя слышала о них , но не была с ними знакома .
-Ты фанатка  5sos ?
-Да , а что?
-Ничего
Найл взял девушку за руку и повел к выходу , папарацци окружили ребят и они еле протиснулись и прошли к своей машине . Фанаты что-то кричали , а Найл закрывал лицо девушки руками . Зачем он это делал она не понимала , но доверяла ему . Машина отъехала по дальше и камеры остались далеко позади . Девушке было интересно , зачем закрывать её лицо руками ?
-Зачем закрывать лица рукам ?
-Бывает иногда такое , что когда сидишь в машине , то тень неправильно падает и такое впечатление , что у тебя на лице синяк или что-то в этом роде . Такое уже было не один раз и по этому мы закрываем свои лица руками .
-Мдаааа , а у репортеров бурная фантазия .
-Эй народ , а 5sos сегодня прилетели в Лондон , у них здесь съемки клипа будут проходить , может наведаемся к ним? Они тормознули не далеко от нашего с Катей домика .
-Когда это он успел стать вашим ? В недовольстве спросил Лиам .
-Не утрируй
-Ну ладно , можно и к ним заехать . Только предупреди их .
-Эй , а меня спросить не хотите ?
-Катя , а ты разве не хочешь с ними познакомиться ?
-Хочу , но мне нужно переодеться
-Значит заедем домой и  переоденешься.
-Ник ,  в начале к нам , а потом к ребятам .
-Хорошо
Ребята приехали и Катя побежала переодевать , она выгребла все , что только было в её чемодане и  не знала , что ей одеть . В итоге она решила немного по щекотать нервы своему парню и произвести впечатление на ребят из 5 sos. Девушка одела тонкие колготки телесного цвета, шорты , которые были с довольно таки низкой посадкой , свои любимые кеды , которые были не совсем до колен , но достаточно высоки . Они были джинсового цвета , девушка не до конца их за шнуровала и язык торчал . На верх она одела свою любимую футболку с неоновой и яркой гитарой , которая светилась ночью  , а так же  Катя захватила толстовку своего парня . Ну конечно же не обошлось без очков , которые девушка очень любила . Вася вышла из дома и направилась к парням у которых не было слов от её вида . Найл прожигал её взглядом . Её волосы развивались на ветру , а походка была похожа немного на модельную . У Катя было достаточно спортивное тело , по этому  понравиться молодому человеку не доставляло ей значительного труда .
-И долго вы на меня пялиться будете ?
-Ты  с чего вдруг так вырядилась ? Найлу  нравился её стиль одежды , но тот факт , что они едут к парням , которые больше подходят девушке по возрасту    , которые достаточно красивые и умеют сводить девчонок с ума , его насторожил . Все пятеро парней сели в  машину , а Катя сказала , чтобы они ехали , она подъедет минут на 5 позже.

Niall Horan and Kate DonovanWhere stories live. Discover now