Untitled Part 6

318 9 0
                                    

Тем временем девушки расспрашивали обо всем Катю , но к счастью Наял написал ей смс «Прости меня пожалуйста  , что я тебя с ними оставил , и за то , что девушкой назвал извини , просто они бы прям там набросились ,а так мы выживем до вечера»
-А вы давно вместе ?
-мы не пара , просто Наял меня так представил , как свою девушку
-На него это  не похоже , он так никого не представлял из своих подруг . Если те таковыми не являлись
-Ну значит я исключение
-Пошли к парням за кулисы , а то здесь слишком много глаз , которые на нас уставились и мне жутко не ловко
-Поддерживаю
-Парни готовяться к выходу , но для нас время найдут , идем
Девушки направились за куисы ,а Катя взяла Иру за руку , девушка ыла напугана не на шутку . Что про неё скажу , а что скажу журналисты ,а  фанаты сойдут с ума . Ира шла немного в переди держал Катю за руку и разговаривая с Джеммой ,а  Катя успевала рассмотреть все вокруг . Пока они шли девушку не покидали мысли «Это что сейчас было ?» , сначала назвал своей девушкой , а потом отмазался . Зачем я вообще приняла это приглашение от него ? Я теперь просто буду поводом для разговора у многих фанатов . Мне это не нравиться . Я привыкла , что на меня никто не обращает внимание и я спокойно себе просиживаю свою жизни в интернете скрываясь за улыбкой для знакомых и лживыми цитатами на стене . Как меня угораздило во все это вляпаться ?
Что он во мне нашел ? , Зачем всегда писал первый ? Что он вообще ко мне чувствует ? Ребята на много лучше чем на экране , они веселые и интересные  ,а  что будет когда я уеду ? И мы снова не будем видеться ! Катя была полностью погружена в свои мысли , в свой мир . Она даже не знаметила как они пришли в общую комнату к парням у которых был выход через пол часа и они торчали на диване . Им было не понятно , зачем Сайном устроил весь этот концерт , им это было не нужно , но это и является пиар ходом и по этому им нужно чтобы все прошло гладко . Из раздумий Катю вывел Найл , который начал щелкать перед еёглазами пльцами
-Ей , ты в транс впала что ли  ?
-А что ?
-Ты с нами или , ты улетела смеясь сказал Зейн , за что получил непонятный взгляд от своей невесты .
-Да простите , я просто задумалась
-Ты сегодня очень красивая
Шепнул на ухо девушке Наял и растянул довольную улыбку. По его выражению только лица можно было понять , что девушка ему далеко не ьезразлична . Его глаза светиличь от счастья , а щеки были розового цвета . Его волсы были аккуратно уложены и улыбка сверкала на все 32 . В его серых глазах можно было утонуть . Девушка не знала куда себя деть от назойливого взгляда ребята и конечно же своей тети , которая внимательно смотрела за своей племянницей , она волновалась за неё . И не хотела , чтобы её кто-то обидел или оскарбил . Катя убылнулась и опустил свой взгляд в низ . Девушка никогда не носила платья , а сейчас она стоит в платье в пол красным как у ракак лицом  и нежным макияжем . Наял понял стеснительноть и страх девушки по этому взял её за руку и хотел куда-то  отвести .
-Сказать не чего не хочешь ? Поинтересовалась Ира с взглядом аля «Страх потерял?»
-Прости ,мы просто пройдемся . Ира пригрозила обоим кулаком и улыбнулась , а ребята направились куда-то в сторону лесницы . Катя не знала куда Наял её ведет , но она ему доверяла . 

Niall Horan and Kate DonovanWhere stories live. Discover now