Untitled Part 8

237 4 0
                                    

POVКатя
Господи из-за моего появления здесь у него столько проблем . Зачем я вообще успрасила Иру меня сбда привести ? Ну я приехала и что ? Луи козел испортил такой момент . Он бы меня поцеловал ? Черт он сказал , что я ему не безразлична ,а я ведь уеду ! И что мне теперь делать ? И продюсер ребят явно не в восторге от такой новости . О чем так долго можно разговаривать ? И это четрово платье ненавижу платья . Он идет сюда о господи . Наял вернулся  и взял меня  за руку . -Ты мне очень нравишься , не смотря на то , что мы с тобой совсем мало знакомы , мне хватило этого , чтобы понять , что я тебя люблю . Нет , нет , нет не смей , господи , что ты только что сказал  ?  Мама я сейчас закричу , господи только не целуй ,четр , нет . Его нежные и мягкие губы коснулись моих . пробежала по всему телу , а вокруг нас зависла тишина . Нежные , но мужественные руки обняли меня за талию . Это же был первый настоящий поцелуй в моей жизни . Черт я не умею этого делать . Все ребята пошли к сцене , а девушки ушли за двери , чтобы нам не мешать . Но у нас не так уж и много времени . Тетю мою скорее всего в шокирующем состоянии Джемма вывела за двери . Ну вот и мой первый позор с моим парнем  ?  Господи до чего же это непривычное для меня слово . Наял отпустил меня , но руки с талии он не убрал .
-Это твой первый поцелуй ?
Осторожно спросил у меня парень . Парень ?
-Да
С такой же осторожностью в голове ответила я , сама толком не понимая , что произошло в тот момент . Он меня поцеловал , господи мой кумир стал мои парнем ? Ну официального предлоения не поступало , так что не парень .
-Все ребята , пора разходить , а то Ира сейчас убьёт Найла , а нам через минуту на сцену
-Усп
Наял выбежал из комнаты , а злая Ира в неё зашла . Да , да она мне будет читать морали всеь вечер ? Весь день ? Всю ночь ?
-Так вы пара ?
-У нас концерт
Ира хотела забрать девушку и у неё это получилось с помощбю Джеммы , которая поселилась в том же отеле , что и все . Только вот выбраться из здания , которое окружили фанаты , которые хотели увидеть Катю и как она из себя . Пришлось вызывать подкрепление , что можно было вывести Джемму , Иру и Катю из здания . Охранники парней сказали девушкам что делать и показали где стоит их машина . Осталось самое сложное , пробраться через фанатов . Охранника Найла зовут Ник и Катя как только его увидела сегодня , сразу же в ним познакомилась ,а есщё ей приставили собственного охранника .  Восмь охранников окружили девушек образовуя замкнутый круг и вышли на улицу . Резкие вспышки камер и непонятные крики и вопли оглушали и ослепляли девушек . Пробирались к машине , которая находится  в трех метрах от дверей около двух минут . Фанаты кричали , что они любят парней и , что они рады за ребята ,а  кто-то кричал , что Катя шлюха и что они не отдадут й Найла .Когда же наконец девушки сели в машину, то фаны начали бить по стеклам что-то крича ,а  фотографы не переставали фотографировать . Охранники закрыли лица девушек своими педжаками сразу же и девушки сидели в пиджаках на голове в машине . Машина наконец отъехала от здания и направилась в гостиницу о объезной дороге . Девушки сняли пиджаки и на лицах у Каждой была непонятка и испуг , откуда такая бурная реакция  ? Джемма сидела в нормальном состоянии , но она сама ни разу не видела такого столпотворения , даже во время тура или интервью , или того де концерта . Парни уезжали без приключений . 

-это так какждый раз ? Поинтересовалась Ира у Джеммы , которая сидела в предвкушении того , что же будет возле гостиницы ?
-Именно такой фурор лично я вижу 1 раз , но и парни сами наверняка были бы в шоке .
-Такое в первый раз , это из-за Кати . Все хотят её увидеть и Саймон только  что написал мне , что тебя пригласили на интервью уже на 3 студии . Зачем ты влезла в это ? Ты же ещё совсем ребенок . С дрожью в голосе сказал Ник .
-Не тебе решать куда ей лезть , а куда нет . Следи за её безопасностью , ясно ? Рявкнула на него Ира , которая прижала к себе Васю . В глазах у которой показались слезы . Девушка лишь прошептала Нику «Прости» 

Niall Horan and Kate DonovanWhere stories live. Discover now