Дом был довольно таки большой и очень просторный . Девушке сразу же приглянулась комната на втором этаже . Она была маленькая и очень светлая , а на стене в этой комнате была нарисована машина . Катя забыла обо всем . Эта комната показалась ей через чур родной , хотя девушка её видела всего лишь первый раз в жизни . Найл взял её вещи и положил их на диван в гостиной . Он никогда не понимал , зачем девушкам столько вещей , если половину их них они не одевают . Вася спустилась и хотела взять свои вещи , но сильная рука вдруг её останОвила . Девушка повернула голову и увидела рядом с собой стоящего голубоглазого блондина с милыми ямочками на щеках . Катя хотела убрать его руку , но ей это не удалось сделать , а парень же в свою очередь резко развернул девушку к себе спиной и обвил своими руками её талию . Девушке это все очень не понравилось , а даже не много пугало . Катя не знала , что ей делать . Если попросить отпустить , то он явно этого не сделает , если промолчать , то это может зайти на много дальше , чего допустить она не могла . Ребята стояли за спинкой дивана и в голове у Васи созрел довольно таки интересный маневр .
-Я тебя предупреждала , что я тебе руки по полам переломаю , если ты будешь их распускать ?
-И что ты мне сделаешь ?
-Сильным броском через правое плечо девушка перекинула парня на диван и мило улыбнулась .
-Ауу больно же
-Прости милый , но я тебя предупреждала
-Ладно , значит сделаем по другому
Катя побежала на лестницу , а Найл понял , что он не догонит девушку и прямо с дивана прыгнул и ухватился за её ноги . Оба с сильным грохотом упали на пол . Катя стукнулась носом , а у Найла сильно болели ребра . Оба смеялись , парень еле удерживал девушку . Катя пыталась ползти на лестницу и кричала «отпусти меня , я в туалет хочу» , а Найл в свою очередь хохотал и кричал ей «потерпишь» .Вася вырвалась из хватки парня и побежала на второй этаж , а Найл побежал за ней. Катя забежала в незнакомую ей комнату , она была очень большая . Окна в это комнате были до самого пола , это очень понравилось девушке . По среди комнаты стояла большая двуспальная кровать, вокруг которой эта сумасшедшая шайка и бегала . Найл пытался догнать девушку , а Катя в свою очередь хотела убежать куда по дальше . Вася случайно задела ногой толи вазу , толи лампу . Она так и не поняла после , что это такое . Из этой емкости посыпались непонятные шарики на которых эти оба грохнулись . Катя сильно стукнулась головой , а Найл локтем .
-Это все из-за тебя
-Нормальный , это я что ли меня сюда привезла ?
-Кстати я хотел с тобой поговорить
-Вот это уже потом , а то я сейчас , в общем мне нужно отойти
-АХАХА давай беги , прямо и на право .
-Эм ,спасибо
Найл не понимал , что это вообще такое происходит , но ему понравилось .Его мысли прервал телефон , который вибрировал где-то под кроватью . Как он туда попал , парень так и не понял , но доставать его было трудно . Ему пришла смс от Луи «Ты куда малую повез ? Саймону -это очень не нравиться , а Гарри сказал , что ты забыл про сегодняшние наши планы . Ты же не забыл ?»
«Малая со мной , мы в вилле на побережье , а какие планы , вы мне не хотите напомнить ?»
«Мы хотели по репетировать перед завтрашним концертом»
«Это можно сделать завтра утром , а сегодня мне нужно разобраться с Катей , приедем завтра»
«Вы ночевать собираетесь вместе?»
«Ну по крайне мере, я так думаю»
«Если ты тронешь Катю хоть пальцем , Саймон их тебе переломает»
«Катя мне точно тоже самое сказала , так что не испугали»
«А мы не пугаем , а предупреждаем , ну удачки вам»
YOU ARE READING
Niall Horan and Kate Donovan
FanfictionОружие , гонки, драки , другая галлактика Она -дьявол , который сидит в облике ангельской девушки