Без названия 34

117 1 0
                                    

Парни отыграли концерт на стадионе и очень устали . У всех пятерых хватило сил только для того , чтобы доползти до своей гримерки .

-Господи , - это пожалуй самое огромное шоу из всех

-Сколько было человек на стадионе ?

-Порядка ста тысячи человек . Неожиданно для парней в комнате появился Саймон и парни повернули как один голову в его сторону . – Но у нас парни есть одна проблемка под именем Катя . Её засекли  в аэропорту с Владом и я вам больше скажу она забрала все свои вещи , отключила телефон . Я позвонил своим друзьям из ФБР и те кое что нашли .

-Я вообще ничего не понимаю , что это все значит ? Лиам заметно нервничал и решил все же спросить .

-Гоночный болид SubaruOLX21 слетел с трассы 24 июня 2012 года и находившаяся в нем девушка Василиса Огнева  пропала без вести . Труппа девушки не было найдено на месте ДТП .

-Что это все значит ?

-Она вам лгала . Катя Донован – это её второе имя , а родителей у неё нет , она живет у приёмных , которым плевать на неё . Влад , её личный охранник – это её брат .

-Что ? 

-Она всерьёз занималась начиная  с 7 лет боевыми искусствами . Стала вице чемпионкой по кик боксингу , а так же  девушка стреляет на 10 из 10 и метает ножи на 5 из 5 . Проходила учения в высших боевых училищах . Попала в нелегальную группировку уличных гонщиков . Обучалась в школе дрифтинга .

-Не фига себе подарочек . Зейн стоял в шоке и ровным счетом ничего не соображал да и некогда было соображать . Парни нечего не понимали и не знали , что им  делать  .

-Парни , он вам тут записку оставила .

Сайном протянул ребятам белый маленький конверт в котором лежала записка . Ребята переглянулись и ни кто не решался взять конверт .

-Ладно , хватит , давайте уже узнает в чем дело . Луи выхватил конверт и уселся по середине комнаты . Парни уселись рядом и это было похоже со стороны на некую секту . Найл смахивал  на мертвеца  : руки дрожали   , кожа была бледная , а лицо уставшее . Он был измотан всем этим . Парень не выдержал и крикнул

-Блядь , Луи , читай уже .

У Луи дрожали руки , а глаза предательски бегали со стороны в сторону . Он аккуратно открыл конверт и его глаза расширились .

-Это просто белый листок , на котором ничего не написано ?

-То есть как ? Она нам передала просто бумажку

-Видимо да .

-Черт , это как вообще все называется  ?  Найл не стерпел и начал кричать  . Она пропадает из больницы с переломанной ногой . Её охранник  - это , её брат , а я выходит вообще не знаю свою девушку ? Сердце было разорвано на части , он влюбился лишь в её оболочку , но не в душу . Когда она появится , когда она все объяснит . Она оставила нам лишь пустой лист , серьёзно ? 

Niall Horan and Kate DonovanWhere stories live. Discover now