Через 2 недели ты выздоровела,и приехал папа,ты жила как,раньше:
Ходила в школу,смотрела ютуб,разговаривала с Блогерами представляла жизнь которой нет,общалась с друзьями и иногда ходила на дополнительные по матиматике.Спустя 1 года тебе было 16 лет...и с этого момента всё началось...
Ты начала сильно ехать крышей....и это уже не льзя было скрыть,родители это заметили и отвезли в больницу...
В-ну что могу сказать дорогие родители....всё плохо...и шанс маленький что её можно вылечить...потомучто шизофрения запущена как 5 лет...это будет сложно...но можно попробовать её вылечить...
М-Как...так...мы даже не знали...что уже 5 лет...мы только пару недель назад заметили что с ней что-то не так..
П- и какие наши действия???что делаем???
В-ну сейчас вы едите домой берёте ей вещи...а мы её отправляем в 13 палату,это 1 этаж.(1 этаж для тех у кого проблемы с головой..)
П- хорошо мы вас поняли.
Твои родители поехали за твоими вещами,и вернулись в больницу.
Врач и твои родители поговорили и уехали домой,они тебя навищали день через день
Так продолжалось пол года.
Тебе становилось лучше..
В-Вам очень повезло...шанс что спустя такое время ей станет лучше...это почти не возможно..
М-а вы ещё не знаете как долго ей тут находится??
В-ну ещё где-то пол года или год..
П-ну это уже хорошо что хотябы год...а не всю жизнь...
(РЕБЯТА ЧЕСТО Я ХЗ ШИЗА ЛЕЧИТСЯ ИЛИ НЕТ...ЭТО ПРОСТО ИСТОРИЯ ПРИДУМАНАЯ)
ТВОИ РОДИТЕЛИ УЕХАЛИ...
М-МЕД СЕСТРА
М-т/ишка что ты хочешь??
Т/и-я хочу увидеть данкара...из-за него я и оказалась тут...я не могу без него(ты это говорила почти криком)
Медсестра кивнула и ушлаПрошол месяц...
И вы представляете у них получилось связаться с Богданом ААОАОАОАОАОАОАО
звонок врача твоим родителям:
В:мы дозвонились до Данкара...и он приедит после завтра,если хотите можете тоже приехать,просто есть такой шанс что она вылечиться быстрее,и через 2 месяца её могут отправить домой!
М:КОНЕЧНО МЫ ПРИЕДИМ!!
В:хорошо
Вызов закончен
Разговор твоих родителей
Мама рассказала всё что ей сказал врач
П:Фух наконец-то этот кошмар закончится....
М:Ага
Разговор закончен
Ну твои родители разговаривали что-то делали,кстати по поводу друзей,они звонили твоим родителям пару раз в неделю спрашивали как ты там...но больше всего переживала,Аня,Алёна,и твоя подруга с которой ты общаемся с детства навищала тебя очень редко...просто она училась в университете,и совсем в другом городе,на выходных она обязательно приезжала к тебе в больницу,и вам очень нравилось вместе проводить время,её звали Катя,а Диана занялась учёбой...и тоже тебя навищала по выходнымЯ просто ленивая чтобы прям всё рассказывать....во первых эт не интересно читать как мама готовила,а папа ничего не делал....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я думала ,что все что я вижу-правда(Данкар и т/и)
FanfictionПсих больница..страх,неизвестность, что будет дальше?Настанет день когда весь кошмар закончится,но неужели всё станет ещё хуже?Т/и встретит того кого будет любить больше жизни,но тут появится главная тайна Т/и,друзья Т/и захотят в этом разобраться...