М-Здравствуйте там у девушка в 83 палате пульс появился
Гв-Идём,Богдан ты идёшь с нами
Б-Хорошо
Ребята вышли из комнаты и побежали в палату т/и неужели её можно спасти и не всё потеряно..
05:30
Уже подходя к палате Богдан увидел что под дверью (ну возле двери были стульчики,он на них и сидел)сидит парень,локтями опёрся на ноги и ладонями прикрыв лицо..
Гв-Кирса подождите пожалуйста меня тут..
Услышав фамилию парень который сидел рядом с входом в палату поднял голову посмотрев на тех кто пришёл..
Богдан сел рядом и сказал..
Б-Что тебе нужно от Т/и..Тимошенко.
Кирилл Бледный посмотрел на Богдана
К-Кирилл
К-А ты чего так плохо относишся к Т/и что она из-за тебя находится тут
Б-для начала ответь на мой вопрос.
К-Она моя сестра двоюрадная как оказалось...Пару дней назад
Кирилл приехал к маме в гости..
Мк-мама Кирилла
К-Я недавно с такой шикарной девушкой познакомился,конечно момент когда мы познакомились был не очень..
Мк-ну покажи мне её,очень интересно
Парень взял в руки телефон,зашёл в инстаграм и показал её фото.
На фото была Т/и и мама т/и..
К-Та которая с лева Т/и я недавно с ней познакомился
Мк- Это твоя сестра..
К-Что??
Мк-помнишь к нам приезжала девочка,вы ещё с ней потерялись в парке,она ещё совсем маленькая была,вы так с ней здружились,но больше не виделись,ты потом часто её вспомнил,но видемо забыл..
К-А почему мы больше не виделись?
Мк-папа у неё странный тип,пили её родители часто,дрались..и как-то общаться мы с ними перестали
К-...В наше время
Б-Так у неё нету братьев двоюродных..я знаю что есть там брат какой-то младший,но это не ты.И я прекрасно знаю что ты с ней познакомился когда мы поругались,хотел подстилку себе найти?
К-Хочешь верь,хочешь не верь твоё дело,и когда её выпишут не факт что она с тобой останется,ты её уже второй раз хоронишь,научись для начала обращаться с Т/и..я не хочу потерять свою сестру из-за тебя,а если ещё раз такая ситуация произойдёт то ты её никогда в жизни не увидишь,я сделаю всё чтобы она тебя забыла-Парень встал со стула и собрался уходить.
Б-Стой,ладно если она нам двоим важна и нужна живой давай не будет ругаться,ты даже где-то и прав,я много зделал т/и плохого..
К-Я рад что ты понял,ты кофе или чай будешь?
Б-давай чай,зелёный
К-хорошо,я скоро буду,номер мой у тебя есть?ты же искал меня..
Б-откуда ты знаешь?
К-Так номер мой у тебя есть?
Б-нету,но у меня с собой телефон т/и,вдруг что с него позвоню
К-хорошо
Кирилл ушёл к входу в больнице,там можно было сделать кофе и чай..
Сделав кофе и чай парень пошёл к палате т/и..
К-Держи-парень дал Богдану чай-никто не выходил?
Б-никто не выходил,минимум заходили врачи и всё..
К-Хотьбы с т/и всё хорошо было..
Б-без Т/и будет очень плохо,такой вопрос,а почему мне т/и раньше не говорила что ты её брат?
К-Она бы и не узнала никогда,мы виделись когда она была совсем маленькая была,ей было где-то 4 года..может меньше,мы даже здружились не смотря на разницу в возрасте..мы виделись пару раз за всю жизнь,а тут спустя столько лет,мы так случайно встретились,а когда мне среди ночи позвонили и сказали что т/и тут,я быстро приехал,как-то на душе херово стало,такое впечатление что я знал её всю жизнь,по сути я мог и не ехать,но не мог я так просто бросить её..
Б-Прости что я так с ней поступил,если бы не я всё бы было хорошо.. - не успел Богдан договорить как вдруг..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я думала ,что все что я вижу-правда(Данкар и т/и)
FanfictionПсих больница..страх,неизвестность, что будет дальше?Настанет день когда весь кошмар закончится,но неужели всё станет ещё хуже?Т/и встретит того кого будет любить больше жизни,но тут появится главная тайна Т/и,друзья Т/и захотят в этом разобраться...