часть 10

242 7 0
                                    

*Про то что ты встречаешься с Богданом никто не знает только твоя лп*

Б-добрых снов принцесса моя)
Богдан тоже лёг спать
   Утром
09:33
Т/и проснулась раньше Богдана,и т/и начали писать её инет подруги что скоро увидимся,Алёна приедет на 2 недели,Юлия переезжает и т/и с Юлей увидется и поговорят,только через пол месяца...
*Сообщение от Контакта Аня*
А-Т/ИИИ У МЕНЯ ДЛЯ ТЕБЯ ТАКАЯ НОВОСИЬ ТАКААААЯ
Т/И-Говори!!!!
А-завтра,я приезжаю к тебе в Украину!И буду жить в Киеве,на улице ***** дом **
Т/и-АОААООААООА просто я в шоке Две интернет  подруги приезжают!!! Одна  из них приезжает на 2 недели...АФИГЕТЬЬ..Подожди...это же адрес где  я живу..
А-правда?..
Т/и-да!а подъезд какой?
А-первый,и 7 этаж
Т/и-ну привет соседка)
А-АОАОАОАОАОАОАОАО
Т/И-ПРОСТО Я В ШОКЕ!кстати  тебя надо будет завтра забрать с мамой?
А-да,как раз расскажешь и покажешь,где что и как)
Т/и-хорошо,тогда мы с Богданом заберём вас,вы только скажите во сколько
А-В 13:00 мы прилетаем,а в 13:30 нас уже можно забирать с аэропорта,а кто этот Богдан?
Т/и-хорошо,а Богдан парень мой,ну помнишь я тебе в лет 13 рассказывала про данкара,так вот он мой парень теперь
А-так завтра это всё обсудим,я за тебя очень рада,но для сегодняшнего дня очень много новостей!
Т/и-согласна
А-это да...пока,до завтра)
Т/и-пока,до завтра)напишешь.
*Конец переписки*
11:05
Т/и-БОГДАН ВСТАВАЙ У МЕНЯ ДЛЯ ТЕБЯ ТАКИЕ НОВОСТИ ТЫ УМРЁШЬ!
Б-ЧТО ТЫ ОРЁШЬ,Я ЖЕ ЧУТЬ НЕ УМЕР ОТ СТАХА!
Т/И-Прости,так вот просыпайся и я тебе всё расскажу,а то ты сонный..
Б-просыпаюсь я просыпаюсь
Т/и-ты иди умываться,а я пока завтрак сделаю.
Б-хорошо
Богдан пошёл в душ,и умываться,а т/и пошла готовить завтрак,спустя 15 минут Богдан,вернулся к Т/и,и сел за стол,и ждал пока Т/и приготовит завтрак,спустя 15 минут,Т/и приготовила завтрак,это были панкейки с клубничным вареньем,Богдан и т/и позавтракала,Т/и помыла посуду,а Богдан сидел также за столом,после помывки посуды,т/и села за стол к Богдану.
Б-ну так рассказывай новости
Т/и-короче завтра приезжает моя подруга,и будет жить в соседней квартире,потом летом приезжает ещё одна подруга,но она не сказала где жить будет,а летом приедит ещё одна подруга,но не на долго..
Б-ого....вот это новости,а родители твои писали?
Т/и-нет они ещё не звонили и не писали...странно как-то,я им вчера писала,а они не ответили...
Б-заняты наверно...
Т/и-наверно...самое главное чтобы они потом не сказали что у меня будет брат или сестра...
Б-хах,это да...
Т/и-кстати...
Б-что?
Т/и-а твои родители знаю про меня?
Б-нет,и подписчики тоже не знают..
Т/и-может давай съездим к ним на это неделе?
Б-давай,как раз познакомлю,и видео снимем,только мы не скажем сколько тебе лет,хорошо?
Т/и-хорошо,завтра надо будет поехать в аэропорт,забрать Аню и её маму,хорошо?
Б-да, без проблем,а во сколько выехать?и куда
Т/и-в 11:30 выезжаем,а ехать в аэропорт.
Б-может пошли погуляем?пройдёмся,сходим куда нибудь?
Т/и-давай
Б-пошли собиратся
Т/и-пошли
Богдан и т/и собрались и пошли гулять,гуляли они по парку,где только не были....можно сказать что Киев обошли,гуляли гуляли,зашли в атб,посидели на лавочке,и в 23:30 пришли домой и легли спать,потомучто завтра их ждал интересный день,ну как их т/и и Аню)

До скорой встречи)

я думала ,что все что я вижу-правда(Данкар и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя