часть 26

123 4 0
                                    

От лица т/и

Время было вроде 6 утра..снова начался этот сраный дождь..я была одета в чёрный топ, джинсовые шорты, белые конверсы но сейчас на них белым цветом даже и не пахнет и ветровка в стиле 90х телефон из-за дождя  убрала в ветровку она впринцепи не пропускала влагу,в кармане у меня лежала пачка сигарет и зажигалка которую мне дал Кирилл..за это ему ещё раз огромное спасибо)достала я пачку сигарет и закурила её с каждой секундой дождь усиливолся но спустя минут 20 он закончился..и тут мне позвонил неизвестный норме..
Разгавор
Т/и-ало,кто это?
??-привет т/и это я Кирилл,ты,как?
Т/и-приветик ну я нормально на набережной сижу,решила пройтись,а ты чего не спишь?время ранее..
К-за тебя переживаю,как ты..хочешь я могу приехать?
Т/и-нет спасибо я хочу посидеть одна
К-хорошо без проблем,к тебе никто не приставал?
Т/и-нет,я тут одна к сожелению или к счатью,хотя нет не одна тут какой-то мужичок рыбку ловит
К-хпхп удачи ему
Т/и-согласна с тобой,надеюсь улов будет хороший
К-ага,ну ладно не буду тебе мешать,удачи тебе)
Т/и-спасибо,тебе тоже удачи)
Разгавор окончен к
онтакт *+38099...* переименован на *Кирилл*.
Убрав телефон в корман и достав ещё одну сигарету закурив её,посмотрев в сторону я увидела то что повергло меня в шок это был полный пиздец..

От лица Богдана

Я уже приехал на место и направился в сторону той лавочки и тут я вижу Т/и мою принцессу,она выглядела очень уставшей такое впечатление что она не спала несколько суток..но то что т/и курила это было для меня огромное удивление даже не знаю что сказать..я пошёл ещё быстрее т/и не сводил с меня взгляд держа сигарету в руке..

От лица т/и

Я увидела Богдана направляющегося ко мне..как же я не хочу его видеть,мне досих пор обидно,без разницы буду сидеть дальше вдруг что можно будет уйти впринцепи,как и сейчас..

От третьего лица
Богдан подошёл к т/и и сел возле неё..
Б-Т/и затуши сигарету пожалуйста..
Т/и-ты мне не мама чтобы указывать..
Б-мм ясно - Богдан взял с рук т/и сигарету кинул её на пол и затушил её
Т/и-ну и зачем,она тебя трогала?
Б-т/ишка это твоё здоровье..
Т/и-насрать,как то..ты что-то хотел,а то я уходит собираюсь бессмысленно тут с тобой сидеть
Б-я помириться хотел..
Т/и-как то не получается это у тебя сделать
Б-т/и прости меня пожалуйста ну еблан я.. - т/и перебила Богдана
Т/и-извини что перебиваю тебя,но *т/и прости меня я еблан* тебе никогда не поможет если вообще что либо поможет
Б-т/и..
Т/и-что т/и?ну вот что?что ты так ко мне пристал?я же тебе не нужна?что ты теперь бегаешь за мной?
Б-т/и поехали домой там всё обсудим
Т/и-нет,отстань от меня я не хочу тебя видеть.вечером я заеду за своими вещами и котом..
Б-тоесть ты хочешь сказать что мы..- т/и вновь перебила Богдана..
Т/и-да,мы расстаёмся
Б-т/и ты же меня любишь,ты не сможешь уйти
Т/и-не переживай я справлюсь самое главное что тебе всё равно..
Б-т/и..солнце моё нет..не уходи от меня,не бросай меня,останься рядом со мной не бросай меня прошу тебя нет..т/и нет..

я думала ,что все что я вижу-правда(Данкар и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя