часть 42

94 3 0
                                    

Дверь в библиотеку открылась,а комнату вошёл Богдан..
Дверь за парнем закрылась и он произнёс
Б-Т/и,к нам уже приехали гости,нам идти пора
-А?Да уже иду - я поставила книгу на место и пошла на первый этаж библиотеки,оказавшись рядом с Богданом он спросил.
Б-Тебе Кирилл и Аня на звонки отвечают?
-Нет,уже второй день не отвечает,а Ане я не звонила...забыла чуток
Б-странно как-то это всё..
Я устало вздохнула и ответила
-Может просто уехали куда-то,напугал папа их
Б-Может,но они бы сказали
-Нет,боялись бы отца моего
Б-Может,ладно...я позже позвоню маме Ани и узнаю что у них происходит,а сейчас гости..
Мы вышли с Библиотеки и направились на первый этаж.
Спустившись,нас уже ждал друг папы,он иногда подминял отца в городе,пока тот был в отъезде.
Папа ему доверял,как себе..но я не очень к нему хорошо отношусь,странный он,мне кажется он многое скрывает от отца и вскоре он откроется не с лучшей стороны,а так это только мои догадки..
Я бывает часто ошибаюсь..
Друг папы-Здравствуй Т/и и Богдан - он улыбнулся и протянул руку Богдану,в знак приветствия.Богдан протянул руку в ответ,но с некой опаской и недоверием
Б-Здравстыуйте,а как я могу к вам обратиться? - Богдан старался окуратно и уважительно с ним говорить.
Папа друга-Совсем забыл,меня зовут Юрий Александрович,но для тебя просто *Юра* - он вновь улыбнулся
Б-Приятно познакомиться -Богдан улыбнулся в ответ
Ю-Взаимно
*-М-да.. опять эта улыбка,не искренний он,скрывает он,глаза у него странные,не доверяю я ему.Сердцем чувствую,он что-то задумал!*
Мама пригласила нас в гостиную.
Зайдя в комнату мы сели на диван.

На маленьком столике стояли чашки чая и напитки покрепче

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


На маленьком столике стояли чашки чая и напитки покрепче.
Рядом с напитками стояли закуски.
Родители  начали обсуждать рабочие вещи с другом,позже к нам подошла его жена,она задержалась когда делала свои дела.
Я не слышала о чём они говорят,мне было вообще не интересно,всё как всегда..кого-то убили и вновь на счёт пришли деньги.
Телефон Богдана зазвонил,он извинился за то что помешал разговору и удалился с комнаты,внутри себя я чувствовала что-то неладное..
Спустя несколько минут в комнату зашёл Богдан,по его лицу было видно что-то не так..
Б-Т/и..подойди пожалуйста - я молча встала и пошла к Богдану.Уходя с комнаты я заметила кое что..друг папы проводил меня очень странным взглядом..
Подойдя к Богдану,он взял меня за руку и отвёл в мою комнату.
-Что случилось?
Б-Аня и Кирилл..пропали
-давно это произошло?
Б-Как раз два дня назад,она обращалась в полицию..сначала искали ребят,а потом дело закрыли по непонятным причинам
-я кажется поняла в чём дело..
Б-Т/и?
-Пошли - я взяла Богдана за руку и быстро пошла в зал,зайдя в зал я увидела родителей..но гостей не было..
-А где Юра и та мымра?
П/т-Т/и!Она не мымра.
-Ты не ответил на мой вопрос.
П/т-Они ушли сразу,как ушла ты..
-Замечательно,поздравляю тебя папа..у нас завелась крыса
П/т-Что?..
-Что слышал,Юра твой предатель
П/т-всмысле?Т/и что происходит?..
-Ладно,начну по порядку - я села в кресло напротив отца - Аня и Кирилл пропали - меня резко перебил папа
П/т-Я тебя понял - папа встал с места и направился в сторону кабинета,а я последовала за ним,у меня был очень плохой настрой..я хочу свергнуть отца с места главы семьи.
Зайдя в кабинет я села на кресло и смотрела на отца,мне не было страшно..я не переживала,мне было всё равно,я хотела добиться своего.
Я хотела стать главной,мне всё равно на сложности и всё в таком роде.
Я уверена что крыс развелось много,папа же на это закрывал глаза ему самое главное деньги.
Папа прервал молчание.
П/т-Выйди с комнаты.
-Нет,пап ты уже всё запустил настолько сильно что те кто находятся рядом с тобой оказываются крысами,я уверена на все 100% что это Юра,других вариантов у меня нет!
П/т-Т/и,да это он..
-Замечательно,ну давай бегом бери подкрипление и идём искать ребят.
П/т-не переживай уже всё делают,найдут твою подругу и брата
-Где подкрипление?
П/т-На окрайне города,возле дач уже - я кивнула папа и встала с места,выйдя с комнаты я побежала на первый этаж,быстро переодалась и выбежала на улицу,меня хватают за локоть,я готова была врезать,но это был Богдан
Б-И куда ты без меня?Если попадать в котёл то вдвоём
-Зачем так пугать?
Б-Я не хотел,извини
Мы прошли с Богданом к машине,Богдан сел за руль и мы поехали к дачам,когда мы подъезжали папа прислал мне точное место нахождения ребят.
-Наш старый дом..
Б-Что?
-Аня и Кирилл находятся в том доме в котором я раньше жила.
Б-Куда ехать то..
-А,прости - я включила навигатор и мы поехали дальше,спустя минут 5 мы были на месте.
Выйдя с машины в нескольких метрах от нас стоя трёхэтажный дом.
Он был красив и обычен для меня.

Светлый кирпич,тёмные крыши и окна всегда хорошо сочитались,дом выглядел как лет 10 назад,ничего не поменялось кроме цветов на клумбе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Светлый кирпич,тёмные крыши и окна всегда хорошо сочитались,дом выглядел как лет 10 назад,ничего не поменялось кроме цветов на клумбе.
-М-да.. Юра гений,мог лучше место найти?
Б-придурок он.. - я молча кивнула,соглашаясь с его словами,недалеко от нас были папины люди,которые скоро устроят тут мясорубку..я мохнула рукой,чтобы на меня обратили больше внимания,на меня откликнулся командир,он окуратно подошёл ко мне.
(Командир-к)
К-Здравствуйте,Т/и. Вы что-то хотели? - он слегка посмотрел на мою шею и увидев кулон он почему-то удевился,но быстро скрыл свою эмоцию,я немного удивилась происходящему,но быстро забыла..
-Когда вы будете заходить в дом?
К-Через минут 15,у нас сейчас проверка территории,избавляемся от ловушек,а их тут много.. - я была в шоке от улышенного,и сказала
-я иду с вами
К-Нет,это очень опасно..и нам запретил допускать тебя к бойне твой отец - я вздохнула,подошла к машине и открыла заднюю дверь,я начала нащупывать пистолет,он где-то тут был..спустя несколько секунд я его нашла,в моей кофте всегда лежали ножи и сюрекены,ну на всякий случай..ими я умела хорошо пользоваться.
-Я иду,всё будет хорошо,можете и не прекрывать меня,я сама справлюсь.
К-Хорошо,как скажите  - он развернулся и ушёл обратно,спустя несколько минут был дан сигнал что через пять минут мы заходим,нам дали время чтобы окружить дом.
-Быстро в машину и уезжай отсюда куда подальше,это не самое лучшее место сейчас.Тебя и престрелить могут.
Б-Но,Т/и...
-Ничего не знаю,уезжай
Б-Нет,я пойду с тобой - я удивлённо посмотрела на Богдана и спросила
-Стрелять умеешь?
Б-я часто в тире стрелял,пойдёт?
-Нормально,пойдёт.Если что я тебя прекрою
Я достала с машины ещё один пистолет и запосные магазины для Богдана.
-Пошли,и самое главное запомни..
Когда ты целишься в человека смотри на него,когда нажал на курок и пуля уже летит переводи взгляд в другую сторону,тебе лучше не видеть то что будет с человеком,оно выглядит не так как в фильме.. - мы уже подошли к главному,он не хотел брать Богдана,но почему-то согласился,мы стояли в первых рядах,должны были зайти внутрь дома,и когда всё было готово все двинулись на дом.
Зайдя в дом я увидела..

я думала ,что все что я вижу-правда(Данкар и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя