часть 37

108 5 0
                                    

Т/и-ну же Богдан отвечай,твоё слово повлияет на многое,вот именно Кирилл,даже ты не знаешь что моя семья делает,нуже Богдан..
Б-...
Прошло несколько минут раздумий Богдана,в комнате царила тривога и тишина,все переживали,ведь ответ Богдана может многое поменять,Кирилл мысленно отговоривал Богдана,а вот Т/и наоборот уговаривала,и тут Богдан произнёс...
Б-Я решил..
Т/и-наконец-то,и что же ты решил? -Т/и сидела в предвкушении ответа Богдана
Б-Я... - Богдан замолк и ничего не говорил,смотрел на всех кто был в комнате переживающим взглядом,Богдан переживал ведь он не знал что может быть после его ответа,каким бы он ни был - я..согласен
Т/и посмотрела на Богдана и искренне улыбнулась
Т/и-Я рада что ты принял верное решение)
К-Богдан,ты вообще поехал кукухой..
А-Кирилл,это выбор Богдана,ничего ты не сделаешь
К-Богдан одумайся
Б-Я хочу быть с Т/и и пойду на всё ради неё
К-Ой..пожелеешь ты
Т/и-Кирилл не переживай,с ним всё будет хорошо
К-Ты не можешь быть в этом уверена,вдруг его не примут
Т/и-Моя семья самая главная из всех 11 семей,но пока что только 10,поэтому если мой отец пригрозит другим чтобы Богдана и меня не трогали,значит нас не тронут,и мне кажется все будут рады новеньким)
Б-теперь ты мне все расскажешь?
Т/и-не всё так быстро,хоть ты и мой парень,но тебе придётся заслужить доверие в моей семье,и всех других семей чтобы тебя ввели в курс дела.
А-тоесть,вы уедете?
Т/и-прийдется переехать,ну ничего страшного мы будем с тобой видется часто - т/и положила свою руку на плечо Ани,но тут..
К-Т/и..
Т/и-что?
К-Можно мне подумать над вашим предложением?
Т/и-хорошо,у тебя есть минимум 5 дней чтобы подумать,отец не любит долго ждать чьих-то ответов.
*Мысли т/и*
Мне от отца влетит за то что я дала так много времени Кириллу,по сути он отказался в третий раз и я должна была сказать что всё,обратной дороги нет,но я знаю как папе нужна его семья,чтобы все 11 семей были в сборе и... - мысли т/и перебил Богдан
Б-когда мы поедем к твоему папе?
Т/и-к папе..на этой неделе наверное,и раз ты согласился,то нам надо будет переехать
Б-Куда?
Т/и-Поближе к другим семьям
Б-Так они же в другой области,в Киеве все мои друзья..
Т/и-ты можешь отказаться до того момента как я расскажу папе - не успела т/и договорить,и её перебил Богдан
Б-я отказываюсь
Pov Т/и
После слов Богдана я резко ощутила боль в груди,я прекрасно понимала что нам теперь нужно расстаться из-за его ответа,я не представляю как ему сейчас станет больно от моих слов,что из-за его ответа нам надо отказаться друг от друга,и мне это надо сказать очень спокойно..я не должна показывать боль и слабость,если я хочу быть наследнецей отца и не предать его то мне нужно держать себя очень крепко,быть сильной и не сдаваться..
Конец pov Т/и
Т/и-Это твой окончательный ответ?
Б-Да
Кирилл и Аня смотрели на нас,я перевела с Богдана взгляд на ребят,мне кажется они прекрасно понимали к чему приведёт ответ Богдана..я вновь посмотрела на Богдана и сказала...
Т/и-Ну раз это твой окончательный ответ - я замолчала на несколько секунд,чтобы не сказать это дрожащим голосом,ком в горле мешал сказать Богдану ту информацию которую я обязана сказать,сердце бешено кодотилось из-за тревоги,в глазах темнело,меня кидало то в жар то в холод только из-за того что мне нужно расстаться с Богданом.. - то нам надо расстаться - после моих слов все взгляды были на мне,я смотрела в глаза Богдана,ожидая ответа,его глаза заблестели,неужели он показал свою слабость..но потом он просто опустил голову,ему было тяжело смотреть на меня,он прекрасно понимал что не может уйти от меня..
Б-нет..я не могу отказаться от тебя,ты мне очень нужна,я согласен на всё только чтобы быть с тобой.. - Богдан посмотрел на Т/и,взгляд Т/и резко поменялся,на её лице появилась улыбка,тревога которая была в нутри исчезла,Богдану и слов не надо было,он понял всё по её взгляду...мягкому..такому любимому и родному..и тут резко вмешался Кирилл
К-Ну чтож,я наверное пойду,мы достаточно обсудили - Кирилл перевёл взгляд на Аню,Аня заметила что на неё смотрит Кирилл,и как будто прочитала его мысли
А-Согласна,на сегодня хватит
Б-хорошо,как скажете.
Ребята встали изо стола и пошли в коридор,попрощавшись с Кириллом и Аней,Боглан пошёл в спальню,а Т/и закрыла дверь за ребятами и тоже пошла в спальню,зайдя в комнату,Богдан прижал Т/и к стенке,подставил за затылком т/и свою руку чтобы она не ударилась,после того как рука Богдана соприкоснулась со стенкой он её убрал.
От лица Т/и
Богдан упёрся руками в стену по обе стороны от меня,заключив таким образом в ловушку.Богдан смотрел в мои глаза..
Т/и-Богдан?
Б-Можешь рассказать что ты скрываешь,я хочу знать что с тобой всё будет хорошо..
Т/и-Богдан,слишком много ты не можешь знать,это будет опасно для тебя,я не хочу чтобы с тобой что-то случилось..
Б-Я готов на любые мучения,но чтобы я знал что с тобой всё хорошо..
Т/и-Со мной всё будет хорошо,я в этом уверена,я за тебя боюсь пойми,ты будешь для всех чужаком,кто-то может тебя заподозрить или подставить..и всё хорошего конца для тебя не будет,мой папа предательство не прощает..
Богдан убрал руки от стены,и о чём-то задумался,я посмотрела на его задумчивое лицо,и ещё в его лице виднелась тревога,я взяла его руку в свою,и соеденила пальцы..тем самым сделала замок,Богдан посмотрел на меня,я опустила руку и двинулись к нему,я обняла Богдана и положила голову ему на грудь,и слышала как бьётся его сердце,оно билось быстро,Богдан немного переживал о том что будет дальше,но чем дольше мы стояли тем спокойней его сердце становилось.
Б-Принцесса..пожалуйста позволь мне тебя оберегать и всегда быть с тобой,я хочу чтобы ты была в безопасности,чтобы никто тебе не причинил вред..в конце концов я хочу оберегать тебя всё время,я хочу заботиться о тебя..
Т/и-я тебе позволяю,я хочу чтобы ты был рядом,вдруг что помог,я очень боюсь что из-за твоей помощи тебе будет плохо,но я могу сама..я самостоятельная
Богдан выпустил меня из объятий,взял за руки и посмотрел в глаза..
Б-Я знаю что ты самостоятельная и можешь сама за себя постоять,но как я могу быть спокойным и не задыхаться от ужаса и страха за тебя,когда ты лезишь не пойми куда..в самое пекло,где с тобой может произойти всё что угодно..
Т/и-Богдан.. - Богдан перебил Т/и
Б-Как я могу быть твоей опорой если ты мне не даёшь это сделать,скрываешь что-то..я боюсь за тебя,я боюсь потерять тебя..

***

Я иду в кабинет к отцу,я уже прекрасно понимала о чём будет разговор..вот я уже стою напротив двери в кабинет отца,мне вообще всё равно что там будет,что папа будет орать,мне просто на это плевать,я хочу удостовериться что с Богданом все будет хорошо,и если что-то будет не так Богдан останется жив..я взяла ручку двери в руку,простояв так меньше минуты я опустила ручку..открыла дверь и вошла в кабинет,папа как обычно сидел в кресле и занимался документами,в кабинете был запах табака и папиных духов..
Т/и-Привет пап
(П/т-папа т/и)
П/т-Проходи,чего стоишь у двери
Я пошла в сторону папы,стала напротив его,я стояла молчала не знала даже с чего начать
П/т-ну,давай рассказывай новости.
папа всё также смотрел в бумажки и не смотрел на меня,как только я начала рассказывать папа перевёл на меня взгляд,папа сказал чтобы я присела,а то трачу лишние силы которые в будущем мне пригодятся,после того как я всё рассказала,папа смотрел на меня уже не спокойным взглядом,а немного гневным..
П/т-ты серьёзно дала 5 дней тому идиоту на раздумия?Ты серьёзно?
Т/и-Да..
П/т-Ты же знаешь как я не люблю долго ждать,чтобы сегодня же позвонила и сказала что завтра он должен определиться и дать тебе ответ,а что там твой мужинёк? - последние слова он говорил спокойным голосом.
Т/и-Замечательно...- ага замечательно,сидит на первом этаже в нашей комнате и места себе не находит,ждёт когда я прийду и расскажу как всё прошло.
П/т-А как его зовут,я забыл.
Т/и-Богдан
П/т-фамилия?
Т/и-Кирса - после того как я назвала фамилию Богдана,папа на меня удивлённо и насмешливо посмотрел,а после сказал
П/т-тут есть 2 варианта т/и... - папа замолк и дальше смотрел на меня
Т/и-какие?
П/т-Первый вариант,он из семьи наших бывших недоброжелателей,а второй вариант однофомилец,он тебе не рассказывал про семью что-то?
Т/и-нет,та и,он обычный мальчик..
П/т-а в какой области он родился?
Т/и-Полтава
П/т-ммм вроде не он,но все же лучше спроси у него,вдруг...
Т/и-а если он окажется из семьи наших бывших недоброжелателей?
П/т-ему ничего не будет,их группа влияющих семей распалась лет так 30...поэтому мне плевать,но для тебя это дополнительная информация которую ты обязана почитать в библиотеке,может какие-то факты совпадут о его семье.
Т/и-Хорошо папа - мне как будто нехрен делать чтобы читать книги про наших бывших недоброжелателей которых не существует уже 30 лет,идиотизм..
П/т-ну всё,можешь идти
Т/и-хорошо пап,пока..удачи
П/т-ага,пока - папа вновь смотрел на свои бумашки..
Я вышла с кабинета и спустилась на первый этаж,мама стояла что-то готовили,я даже была удивлена,ведь всегда готовила наша повориха,а тут мама..на душе как-то даже приятно стало,сразу вспоминаю детство,до того как началось то что не сильно хочется вспоминать,в моей комнате меня ждал Богдан,я должна была ему всё рассказать что да и как прошло,я прекрасно понимала что чем дальше Богдан будет со мной и узнать больше о моей семье,тем хуже он будет делать для себя,как бы я не пыталась его уберечь,но он обязательно дойдёт до правды,как бы я этого не хотела..

я думала ,что все что я вижу-правда(Данкар и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя