!!!!В ЭТОЙ ЧАСТИ ОПИСАНИЕ ТРУПОВ,УБИЙСТВ И НАСИЛИЯ ЧИТАЙТЕ ОСТОРОЖНО!!!
Зайдя в дом я увидела полный ужас..
На нас уже были направлены оружия,посреди дома стоял юра,он держал у горла мамы Ани нож..
Ю-Подойдёте я её зарежу
Поступок Юры я могла обосновать,он понимал что слаб и проиграет.
Я стояла за парочкой людей из охраны отца,и попросила продвинуться чтобы выйти вперёд,тоже самое сделал и Богдан.
-Понимаешь что проигрышь близок и хочешь нами манипулировать?Глупо.Также глупо как и похищать моих друзей. - договорив свою речь я услышала голос отца.
П/т-Опустили оружия все,бегом.Я не собираюсь жертвовать своими людьми ради этого выродка,дипломатию же не просто так создали,не собираюсь я стрелять.
-Пап так же.. - отец меня перебил
П/т--Я сказал опустить оружие ВСЕМ
Папа начал подходить к Юре,он сильнее прижал нож к горлу аниной маме.
Её глаза были полны ужаса,на руках виднелись порезы,синяки..губа её была разбила.
Глаза были красные от слёз,со лба текла струйка крови...
Мне было даже страшно представить что с ней было..
Папа пытался решить вопрос мирно,но Юра и его люди решили сделать по другому.
Раздался выстрел,пуля пролетела мимо отца
Отец спокойно произнёс
П/т-Хочешь бой?будет тебе бой,вперёд! - последнее слово он прокричал.
Обе стороны побижали друг другу на встречу.
-Богдан,уходи прошу тебя,тут опасно
Б-Нет,я буду тебя оберегать пока ты убиваешь других,я уверен на все 1000% ты это делаешь лучше меня. - я улыбнулся и пошла вперёд,сказав на последок
-Удачи в холодных играх) - я услышала смешок Богдана.
Впереди меня был человек Юры,я сразу накинулась на него и пырнула нажом в живот,со рта мужчины полелась кровь,он упал на пол и начал захлёбываться собственной кровью.Переступив через мужлана я пошла дальше,справа от меня был ещё один человек из охраны Юры,я кинула в него сюрекен.
Попала я прямо в голову,мужчина упал,его окинула дрожь и он умер.
Дальше борясь за отца я почувствовала что меня кто-то кидает на пол,это был человек из охраны Юры.
Он прислонил пистолет к моему лбу и сказал
Мужчина-Я хотел это сделать когда ты была ещё ребёнком,тебе здесь не место. - я слышу выстрел,и тяжесь в районе головы
Сердце моё бешено билось от испуга,я почувствовала облегчение,передо мной был Богдан
Б-ты как?Цела? - Он кинулся ко мне,его спину охраняли несколько человек
-Д-да.. что произошло?
Б-потом,милая..сейчас надо уходить
-нет,я буду дальше терзать крыс.
Б-Сможешь?
-Конечно.
Богдан протянул мне руку помогая встать,сердце потихоньку успокаивалось,а вот одриналин и жажда крови становиться всё больше и больше.Бой начинает подходить к концу,по всему дому валяються трупы и очень сильно воняет кровью..
Осталось пару человек и мы будем свободны,только вот нигде не видно Юры и аниной мамы..
Неподалёку отец стрелял в предателей,Богдан прикрывал мою спину,а я всех терзала ножами и сюрикенами.
Убив всех мы побежали искать Кирилла и Аню.
Мы начали делится и обходить весь дом.
Я,папа,Богдан,Главнокомандующий и ещё пару человек пошли на чердак,там мы и нашли ребят..
Они сидели в разных углах,Аня была измучена до безумия,а Кирилл был без сознания или умер?...Вокруг Кирилла было очень много крови,возле Ани её было чучуть меньше.
Тут мне начало становится плохо,я сразу ринулась к Ане.
Прдбежав я начала разрезать верёвки которыми она была связана,и в тот же момент говорила ей что всё будет хорошо,что всё уже позади..
С её глаз потихоньку катились слёзы
Тут меня окликнул Богдан
Б-Т/и..ему вырвали все ногти,осмотри Аню
От улышенного моё сердце пробило удар..в ушах запищало,а в глазах начало темнеть..по телу пробежали мурашки..
Я начала осматривать Аню,и делала это очень окуратно.
У неё было вырвано несколько ногтей,побитое и изрезаное тело..
Главнокомандующий попросил нас удалиться из комнаты,т.к нашли Юру и маму Ани,
-Аня,я скоро вернусь,пожалуйста живи..прошу тебя..
Я поцеловала её в более менее целый лоб и побежала за папой
Теперь мы шли к Юре втроём
Папа,я и Богдан.
Он находился в гостинном домике.
Как только папа увидел Юру он озвирел,он накинулся на Юру..он был очень зол
Папа наносил удар за ударом,а Юра даже не сопративлялся..понимал свою ошибку и принял расплату.
Я понимала что так дела не будет,и старалась остановить отца
Нам нужна была информация
Остановив папу я начала его допрашивать.
Но Юра говорил что ничего не знает..
Но тут он сказал..
Ю-Богдан наследник той семьи которую выризали,он ваш..
П/т-мы знаем,но вот почему у тебя нет никакой информации?
Ю-Я ничего не делал кроме того как собирался всех настроить против вас..я хотел власть.Ты этого не заслужил брат
П/т-После твоих поступков я тебе не брат,ты вообще мне никто,ты понимаешь что будет с твоей семьёй?Её всю вырижут.
Ю-Прошу,не трогайте их,они не виноваты
П/т-правила есть правила.
Я посмотрела на Юру и сказала
-Ты всё высказал на последок?
Он молча кивнул
Я достала нож и разрезала ему горло,он начал захлёбываться кровью,спустя пару секунд он умер,мне было плевать..
Самое главное всё позадиИзвиняюсь за такую простинькую часть🫡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я думала ,что все что я вижу-правда(Данкар и т/и)
FanfictionПсих больница..страх,неизвестность, что будет дальше?Настанет день когда весь кошмар закончится,но неужели всё станет ещё хуже?Т/и встретит того кого будет любить больше жизни,но тут появится главная тайна Т/и,друзья Т/и захотят в этом разобраться...