Всё время пока я сидела на той чёртовой лавочке я очень часто начинала плакать,с головы не вылазили слова Богдана,они просто кружилась в голове,как надоедливый куплет с тупой песни.Я просидела долго,на часах уже было почти шесть утра я замёрзла немного собиралсь уже решать что делать,как вдруг....звонок от Контакта *my boy💗*
Б-ало т/и..
Т/и-что ты хотел?
Б-ты где?
Т/и-я тебя оказывается интерисую? - ели держав слёзы ответила т/и..
Б-т/и прости..я..я не знаю что на меня нашло ,я не хотел..
Т/и-увы но ты уже смог сделать то что якобы не хотел
Т/и сбросила трубку и моментально у неё началась истерика..У Богдана
После этого разговора я ещё больше понимал что я натворил..я просто потерял ту которую люблю до потери пульса..она та самая с которой я хочу быть всегда и я вот так вот поступил,я смог настолько подло поступить..я сделал больно тому кто есть смысл моей жизни..тому кто никогда мне ничего плохого не делал..т/ишка всегда для меня старалась..она всегда заканчивала конфликты тем что не хотела ссорится ведь она не хотела меня потерять..а я так смог поступить..
В это время у Дениса
я проснулся от звонка,это был Богдан..честное слово мне было пiздeц,как страшно,я даже представлять не хотел что там может быть..взяв трубку я не успев ничего сказать я услышал..
Б-я её потерял..
Д-что?всмысле?что с т/и
Б-с т/и всё хорошо только мы видемо уже не будет вместе..
Д-не говори ерунду..ещё не всё потеряно,надо исправить бро ты даже не вспомнил о месте где может быть т/и?
Б-какок место Денис что ты..подожди..ты прав,наше с т/и место..наша лавочка,Денис ты мозг просто,я поехал
Д-давай покаОт лица Богдана
Сбросив труюку я взял ключи от машины вылетел с подъезда сел в машину и быстро поехал на наше место..во мне жила надежда что т/и окажется там и всё будете хорошо ведь без неё я не я..она мой луч света..она причина моей улыбки,она мой кислород..я ей дышу мне никто больше не нужен только она..моя прекрасная т/и..
Я уже приехал на место и направился в сторону той лавочки и тут я вижу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я думала ,что все что я вижу-правда(Данкар и т/и)
FanfictionПсих больница..страх,неизвестность, что будет дальше?Настанет день когда весь кошмар закончится,но неужели всё станет ещё хуже?Т/и встретит того кого будет любить больше жизни,но тут появится главная тайна Т/и,друзья Т/и захотят в этом разобраться...