День х часть 4

413 12 4
                                    

Настал тот самый день когда т/и встретится с Данкаром и всё может наладится)))

Т/и проснулось на улице светило солнце...
09:23
Ты пошла умываться и оделась в
Это:
     

09:23Ты пошла умываться и оделась вЭто:     

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(И что,что она в психушке...но одеватся красиво можно везде...а ещё ей лучше поэтому пофиг)

Ты позавтракала тем чем кормили в этой психушке но сегодня был какой-то особый день была каша с фруктами)и молоко.

Тебе мама дала телефон когда крайний раз приезжала,ты себя хорошо вела и поэтому никто твою палату не проверял в поисках чего-то.
Поэтому ты могла спокойно сидеть в телефоне.
12:49
Тебе в палату постучался твои родители
М:т/и у нас для тебя будет кое какой сюрприз,но он приедит позже)
Т/и- вау!Мне интересно что это?..
П:кхем..это не что-то,а кто-то!
Т/и-Ч...человек? интересно, а кто..
*Мысли т/и*
Надеюсь это данкар...
*Конец мыслей т/и*
М-позже узнаешь.
Сказала мама это с ухмылкой.
13:20
Вы с родителями разговаривала и говорила что уже ты нормально себя чувствуешь,ничего не представляешь и т.д.
Время 13:25
*Стук в дверь*
Это был Данкар!
Б-Богдан(Данкар)
Б-Привет!Ну как ты себя чувствуешь??
Т/и-Б..БОГДАН???
Ты встала с кровати и побежала к Богдану и обняла его,Богдан ответил взаимностью
Т/и-так вот какой сюрприз меня ждал,да мама и папа!
М/П- мама и папа говорят вместе
М/П-Да!
Т/и ответила на вопросы Богдана,что у неё всё хорошо и чувствует она себя тоже хорошо
21:30
Твои родители уехали,а Богдан остался,и начивал с тобой в одной палате,и вы сидели в телефоне:
Переписка с Юлья(Ромашка)
Ю-Привет,как ты там???когда тебя выпишут я уже скучаю!
Т/и-Юляяяя урааа,я по тебе тоже уже сильно скучаю...потомучто сидеть тут полтора года это ну не очень я уже домой хочу.
Ю-Потерпи немного,и тебя выпишут там чучкть осталось,мне твоя мама сказала!
Т/и-УРААААА,а это сколько осталось??
Ю-Ну если без изменений после вашей встречи то тогда месяц или два месяца,ну,а если тебе будет лучше то тогда 2-3 недели.
Т/и-фух,наконец-то этот ужас закончится.
Ю-Ага
Т/и-а как там у тебя дела??что в мире происходит??
Ю-У меня всё хорошо,а у тебя я так понимаю замечательно???после новостей таких???ну а в мире как обычно ничего интересного.
Т/и-КОНЕЧНО после таких новостей у мен всё замечательно,ведь я домой приеду!!!
Т/и  и Юля переписывались ещё долго
22:18
Вы перестали переписываться,и тебе позвонила мама
Разговор с мамой:
М-привет т/ишка,не спишь???
Т/и-нет мам.
В этот момент когда т/и договорилась в разговор влазит папа
П-Ну что т/ишка он тебе понравился???Вы уже целовались??
Т/и-ПАПА ТЫ СОВСЕМ ЧТОЛИ!!!
П-Ну совсем только ты тут(сказал он это шутя!)
Т/и-пап ты как всегда.
М-согласна с тобой т/и.
Они разговаривали ещё час
23:19
Конец разговора
Б-Ну как там родители?спросил Богдан.
Т/и-нормально.И можно ещё один вопрос у тебя задать??
Б-можно конечно!
Т/и-И тебе не страшно начивать со мной?
Б-нет,ты уже почти вылечилась,тебе осталось месяц тут посидеть и (Богдана перебила т/и)
Т/и-ну надеюсь этот месяц пройдёт быстро.
Б-и ты будешь моей.(Богдан сказал это шёпотом но видимо т/и услышала и заулыбалась)
*Мысли т/и*
Надеюсь месяц пройдёт быстро,и похоже я Богдану понравилась,если это так,то получается когда меня выпишут я буду встречаться с Данкаром,афигеть это же моя мечта с 10 лет
*Конец мыслей т/и*
*Мысли Богдана*
Она шикарна..она такая красивая..но ей же всего 16 Богдан...тебя могут посадить ты понимаешь...но она мне нравится я люблю её...так надо сейчас попросить её номер телефона,и инстаграм,и через месяц она будет моей..если бы не её Лп..я бы не узнал что я нравлюсь т/и. Это получается я ей нравлюсь 6 лет ого...
*Конец мыслей Богдана*
Богдан и т/и сидели в телефонах и разговаривали.
О2:25
Богдан и Т/и пошли спать..

Конец части
Ребята я ели держалась чтобы эти точки не писать....тип это трындец как сложно....но под конец я не сдержалась....и в след части  т/и уже выпишут потому что месяц прошол быстро и почти ничего не случилось,и т/и кстати дала свой номер и инстаграм Богдану.
Всем пока до встречи в 5 части)
Если это кто-то читать будет....

я думала ,что все что я вижу-правда(Данкар и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя