На семейном ужине папа сказал что после завтра будет бал,и там он хочет устроить шоу с той семьёй которая точит зуб на Богдана.
Но больше всего меня удивили слова отца.Он произнёс то чего я не ожидала..П/т-Я не позволю чтобы моя наследница и мой наследник пострадали,вы продолжите мой род,и мою деятельность.
От его слов у меня аж холодок по спине прошёл,я начала чувствовать нереальную ответственность,я глава я продолжаю наводить порядки.Кто-то бы сказал классно,но я не согласна..чистка всей страны день изо дня,решение проблем дюжины,да папа огласил нас Дюженой,нас достаточно семей чтобы быть чем-то большим чем обычные охотники за головами.Но когда я стану главной в дюжине я хочу делать больше чем мой отец,я хочу чистить правительство,но это уже со временем.
И то порядок в правительстве это не конец,я хочу больше и могу сделать больше.Когда ужин подходил к концу отец сказал
П/т-Нам надо всем пойти в мой кабинет,мне нужно вам сказать одну важную вещь.
Мама посмотрела на меня странным взглядом,он был чересчур серьёзен.Кажеться она понимала о чём речь..Мы поднялись на второй этаж и зашли к папе в кабинет
Папа направился к доске где он вырисовывал планы и т.д
Неподолёку стояла тумба,она была большой и тёмной..открыв ящик папа достал лист и приложил этот лист к доске прикрепляя его магнитами.
На бумаге была распечатана карта Украины,но не простоя карта..там были обозначены места..П/т-Я вас привёл сюда чтобы как наследникам сказать одну вещь - мама подошла к папе,а мы с Богданом перегленулись,мы не знали что ожидать.. папа продолжил свою речь - каждый наследник хотел добиться власти в стране,каждый хотел добраться до звания главного не только в дюжене но и в стране.Каждый хотел стать тем кого будут слушать и выполнять его приказы.Тот кто будет управлять страной но не думайте что я имею в виду стать президентом,нет,не в коем случае.Нас не должен видеть народ по телевизору.
Придизент будет нашим лицом,он будет править на камеру,а мы всё время будем рядом и делать то как посчитаем нужным.Он будет нашей марионеткой.
Для того чтобы добраться таких высот нам надо подчинить под себя всю мафию,обсолютно всю - папа начал водить пальцем по карте..у нас было около 20 точек которые нам надо подченить под себя..20 мафий..20 сильных групп.Это будет нереально как тяжко. - Да,будет тяжело но я знаю что вы вдвоём справитесь.Вы сможете я в этом уверен,а знаете почему?
-Почему?
П/т-Потому что во главе будет женщина,только девушки вели нашу дюжену вперёд.Только женщины поставили нас на ноги,мужчина только рушили то что делали женщины.Например твоя пра пра бабушка добилась власти такой которую хотел я и все те кто шёл после неё.Но из-за воин всё разрушилось и нам надо было стать на ноги,но опять же мужчины всё рушили.Когда моя любимая женщина заняла моё место на время у неё это тоже получилось сделать.Но опять же,началась война и нам не удалось выстоять потому что я согнал её с главного места и пытался сам отстоять,но по итогу чуть не погубил нашу семью.
Каждый раз когда в дюжене была главной женщина мы шли вверх,мы имели всё обсолютно всё.Помню очень расстроился что родилась дочь,а не сын..под наплывом окружения что *сын наследник* я сам так начал думать..но позабыл о том что сын сделает хуже и по итогу всё что выстраивали женщины разрешится..я рад что у меня дочь,я уверен что ты сможешь добиться того чего не могли добиться мужчины,ты сможешь.Ты сильна морально и физически ты выдержишь и пройдешь всё.За психушку ты на меня зла..я знаю,но..
Ты смогла с неё сбежать,а это не каждому дано,ты не сошла там с ума,опять же,не каждый мог выдержать такое.
Ты прошла много горя и бед,очень много..ты будешь стоять до последнего я уверен,и сделаешь так что в твоих руках будет наша страна,в твоих руках будут жизни всего нашего народа.
С момента когда ты станешь главой дюжены,в нашем роду будет только матриархат.Только женщина будут иметь право забрать главное место,только они заслуживают это. - закончив свою речь он пошёл к столу,и взял какую-то бумажку и сказал - Т/и,подойди сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я думала ,что все что я вижу-правда(Данкар и т/и)
FanfictionПсих больница..страх,неизвестность, что будет дальше?Настанет день когда весь кошмар закончится,но неужели всё станет ещё хуже?Т/и встретит того кого будет любить больше жизни,но тут появится главная тайна Т/и,друзья Т/и захотят в этом разобраться...