часть 23

111 5 0
                                    

От лица т/и

Просыпаюсь от того что Богдан с утра начинает на меня орать и много претензийко мне я встала с кровати обула тапочки и потирая глаза вышла из комнаты..
Т/и-чего ты орёшь с утра,что случилось?
Б-что случилось?Да ты уже задрала меня бесишь я не хочу тебя видеть
Т/и-ладно..
Я зашла обратно в комнату села на кровать локти поставила на ляжки и взялась за голову..я вообще не понимаю что происходит вчера же было всё хорошо..что с ним случилось такого..ну не может быть что всё мы расстаёмся.. этого не может быть..ну не возможно возненавидеть человека меньше чем за сутки я даже ничего плохого ему не делала..я переоделась расщисала волосы и пошла умываться Богдана дома не было..был только купер..мой котик любимый..после того,как я умылась я пошла кормить купера я быстренько накормила своего котика и пошла готовить завтрак налила себе стакан воды и пошла обратно в спальню не хочу контактировать с Богданом..к вечеру ситуация ухудшилась он ещё больше начал на меня орать и говорить много всего плохого...
Богдан сказал что что может поменять многое..
Б-Боже т/и,как ты меня заебала ты такая жалкая я тебя ненавижу всей душой отъебись от меня,мне тебя не надо!И изщезни из моей жизни раз и навсегда!
т/и-хорошо..только потом не желей о своих словах.
Б-Ой больно ты мне нужна всё проваливай давай.
Мне было очень больно это слышать..ведь любимый человек и такое говорит я держала себя в руках..мне надо было куда-то уйти и очень срочно я не хотела находиться в людях..я решила пойти на наше любимое место с Богданом возле набережной..единственное что я взяла с дома это свою карту и ветровку..телефон я забыла что делать я не знаю..так т/и не плач ты уже почти дошла до магазина потерпи чучуть..я зашла в атб и встретила там Дениса...
*Д-денис*
Д-Привет т/и,чего в такое поздное время одна ходишь?
Т/и-с Богданом поссорилась,вот решила за чаем зайти..
Д-что этот недоумок натворил?
Т/и-давай это обсудим когда с магазина выйдем,хорошо?
Д-да,конечно
Я пошла к стенду где рядом можно было сделать себе чай..я выбрала чай с малиной..взяла пакетик малинового варенья чтоль и залила эту жижу в кипяток ну и пошла на кассу оплатив чай (чай стоил 25грн) я вышла на улицу,а там меня уже в машине ждал Денис..т/и подошла к его машине и села в неё
Д-ну что этот дебил натворил?
Т/и-с самого утра он на меня орал у него было кучу претензий ко мне..хотя вчера всё было хорошо..но последнее после чего я ушла это *Боже т/и,как ты меня заебала ты такая жалкая я тебя ненавижу всей душой отъебись от меня,мне тебя не надо!И изщезни из моей жизни раз и навсегда!*..как-то так -сказав это т/и выпила чаю чтоб не заплакать..
Д-т/и ты знаешь что я в поддержке не умён но могу сказать одноэтот идиот ещё кучу раз желеть будет дебил дебилом т/и не переживай всё будет хорошо.я даже сам не знаю что с этим идиотом творится если что приходи ко мне,ты с телефоном?
Т/и-увы он остался дома та и вообще насрать,как то на него,а что?
Д-может ты ко мне поедешь,а то на улице прохладно та и дождь скоро будет..
Т/и-нет спасибо,если что я приду..
Д-ладно если что приходи
Т/и-хорошо,давай пока..
Д-т/и постой..
Т/и-что случилось?
Д-наш разгавор и то что мы виделись я Богдану не расскажу..
Т/и-спасибо тебе..
Я ушла..я шла долго и что больше всего мне не понравилось это то что начался дождь..то чего я не хотела..впринцепи я могу пойти к Денису или к подружкам..но вдруг Богдан одумается и начнёт меня искать..а если я окажусь у Дениса когда он прийдёт то ничем хорошим это не закончится..неизвестно что этот идиот надумает..но то что больше всего меня правило в шок это то что в мою сторону шёл какой-то парень..но тут он подошёл ещё ближе и я поняла кто это..

я думала ,что все что я вижу-правда(Данкар и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя