Предупреждение,есть милая сцена с отцом,те кто не готовы такое читать,после того как отец кое что расскажет можете пролистать до длинного пробела.
Прилитев обратно в Харьков,после того как отдохнула часок,я сразу пошла к отцу в кабинет.
П/т-Сразу говори свою догадку
-Тот кто хоронит трупы
П/т-Мг,а зачем ему это?Или ты думаешь..Его кто-то нанял?
-Его кто-то нанял? - Мы с папой сказали это в один голос,и сразу же поняли что оба правы,он бы Богдана просто так не трогал.
П/т-я разузнаю кто его нанял для убийства
-Не понимаю зачем вы ему разрешали хоть иногда кого-то убивать...
П/т-могли быть любые ситуации.
-По поводу того кто его нанял догадки есть?
П/т-Да,есть догадка что это семья твоей двоюродной сестры
-Не удивлена что семья этой стервы окажется предателями,правильно я в детстве говорила *Лена дура,Лена стерва* - папа лишь ухмыльнулся мне в ответ,но как-то по доброму..и я решила спросить.
-Пап,я заметила в последнее время ты ко мне добрый,слышишь меня..выходишь на контакт - папа меня перебил.
П/т-Т/и..я раньше не видел в тебе потенциала,видел в тебе только маленького ребёнка который ни на что не способен,но сейчас я понимаю что это не так.Ты умна и способна на многое,ты запросто займёшь моё место.Я привык к гендерному разделению,его внушали с детства и мне было тяжело перебороть эти мысли что девочка-слабая,ей всех жаль и всего боиться,а мальчик-сильный,храбрый и бесстрашный.Твоя мама пыталась всю жизнь доказать обратное но я же не слушал её,не хотел...всегда стоял на своём,но ты и моя любимая женщина доказали вновь обратное,я рад что мне достались две прекрасные дамы.Я знаю что у тебя сейчас в голове стоит вопрос *а как ты объяснишь ту ситуацию в храме когда я была мала.* Это всё было с детства,вся моя ненависть и безразличие из-за моего отца..
Когда мне было столько же сколько и тебе на тот момент,мой отец сделал это тоже самое..но наказание было хуже,если я хотя-бы издал писк, двинулся или хоть на сантиметр отвернулся мненя избивали плёткой,первые минуты я сопратевлялся,кричал,отворачивался меня избивали до крови,всё моё тело было окровавлено,синие от синяков и с нереальной силой ныло,я кричал от боли..пока я наблюдал за тем как папа убивает людей,через минут 5 я понял что это всё бессмысленно,я кусал губы до крови,язык,сжимал кулак и ногтями оставлял себе кровавые раны,я уже смотрел на это с холодным взглядом,пока тело с нереальной силой ныло..я старался не думать о том что происходит,я старался смотреть в пустоту..я был сломлен в тот момент...
После этого случая я закрылся от всех,был всегда один и со своими мыслями,я часто плакал,плакал от того как этот мир не справедлив,я маленький ребёнок подтвергающийся избиениям и буллингу каждый день со стороны отца,а ему даже ничего плохого не возвращалось..ещё из-за того что я был сыном главного на меня были надежды,я должен был быть лучшим во всём,я не мог нормально жить..
Я ненавидел отца,я не хотел быть таким же,но всё же стал,когда был подростком я всегда говорил *лучше я умру в муках,но не стану таким как он,лучше мне будет больно но не другим*,в один момент я не выдержал и сбежал с дома,мне было 17. Я сбежал на пляж,где отдыхала молодёжь я стоял в сторонке,а они играли в воллей бол.Я сидел и наслаждался этой картиной,они в беззаботной жизни..могут делать что хотят,у них открыты дороги,обсолютно все,а я обязан делать плохие вещи с плохими людьми,от безвыходннности у меня потекли слёзы,но в душе я ничего не чувствовал,я был просто без каких либо эмоций,чувств..я привык их заглушать,не показывать.
Я не долго наслаждался их игрой,меня нашли быстро,прошло около полу часа или час после моего побега..но это время было для меня самым лучшим,я был свободен,я был живой душой в тот момент,а потом всё по новой..
Твоя мать смогла разукрасить мою жизнь,если бы не она я не знаю что было бы со мной,она прекрасный человек..я её до потери пульса люблю,она самая прекрасная женщина в мире,я ей благодарен за всё,особенно за то что она родила тебя,нашу принцессу.. - в конце он улыбнулся..так чисто,искренне..я узнала каков он на самом деле,я узнала почему он таков - можешь мне ничего не говорит,что тебе жаль и так далее,я всё вижу по твоим глазам..и я не люблю когда меня жалеют,ты знаешь..
-Да пап,прости за то что я тебе говорила,я не знала.
П/т-Не извиняйся,ты мне ничего плохого не делала,я был не прав,я делал больно тебе,но не разу не вспомнил что я чувствовал когда был таким как ты..я стал своим отцом,за это я и ненавижу себя,но сейчас понимаю что был не прав,я хочу исправиться потому что люблю тебя и твою маму. - он задержал короткую паузу,и сказал - иди обниму - папа мне такого никогда не говорил,он не проявлял ко мне такой любви,я встала и подошла к нему,он крепко меня обнял прижав к груди,одна рука была у меня на спине,а другая на затылке,голову он положил мне на макушку...я в ответ обняла его,он крепко прижал меня к себе,так крепко что мне было тяжело дышать,мы стояли,а он убоюкивал меня в обьятиях,говоря доброе слова.Я не выдержала и по щекам текли слёзы,я всегда хотела внимание отца,каким бы ле не был я хотела чтобы он был рядом..чтобы он не делал в моей жизни он был мне нужен,я была рада что он открылся мне и начал хорошо обращаться..
-я люблю тебя,пап..
П/т-Я тебя тоже,ангелочек...На семейном ужине папа сказал что после завтра будет бал,и там он хочет устроить шоу с той семьёй которая точит зуб на Богдана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я думала ,что все что я вижу-правда(Данкар и т/и)
FanfictionПсих больница..страх,неизвестность, что будет дальше?Настанет день когда весь кошмар закончится,но неужели всё станет ещё хуже?Т/и встретит того кого будет любить больше жизни,но тут появится главная тайна Т/и,друзья Т/и захотят в этом разобраться...