часть 44

82 6 0
                                    

Неделю спустя.
Аня с Кириллом лежали в больнице.
Также как и мама Ани.
Ребятам очень сильно досталось,у Ани была сломана рука и несколько пальцев,вырваные ногти,избитое тело.
У Кирилла всё чуток хуже..поломаная рука и нога,вырваные все ногти на руках и избитое тело.
С мамой Ани всё было гораздо лучше,но всё же..это не значит что ей было хорошо,она рассказала нам много вещей которые привели нас в ужас,а так..порезы на руках и синяки,разрез на шее который она получила от юры.
И разбитый лоб,сейчас ребята лечатся в больнице и общаються с психологами.
Что же происходит у нас с Богданом.
После случившегося ему пришлось покинуть Харьковскую область и поехать обратно в Киев по делам,а я с каждым днём всё больше и больше вливалась в нашу,так скажем..дюжену.
Я подходила к кабинету отца,мне надо было кое что с ним обсудить.
Легонько постучав кулаком об дверь я услышала..
П/т-Т/и заходи - Я открыла дверь вошла в кобинет. - присаживайся,я уже знаю что ты хочешь со мной обсудить. - папа посмотрел на меня тёплым взглядом,я была удивлена его добротой ко мне в последнее время..
-всё это время ты знал кто такой Богдан и молчал?
П/т-Т/и,прости.. - я перебила отца
-Зачем ты нам лгал?мы переживали,думали *что будет с нашими отношениями*,а ты всё это время знал?
П/т-Я не мог тебе всё сразу рассказать.. - папе кто-то позвонил на рабочий телефон- прости т/и,вдруг важно - папа взял трубку и начал общаться с кем-то по телефону,я не вслушивалась в разговор,единственное что я знаю,это был мужчина.
Договорив по телефону папа сказал
П/т-Т/и,тут тебя спрашивали
-Кто?
П/т-Главнокомандующий в моей охране,Роман Андреевич,подойдёшь к главному входу в 5 часов вечера?
*-Опять это знакомое до ужаса имя..*
-Хорошо
П/т-Не говорил я тебе про Богдана из-за безопасности,чтобы не навести лишний шум,та и я не знал правдивая информация,вдруг врут.
-Я тебя поняла,спасибо большое за ответ,я пошла
П/т-Давай,пока.Удачи.
Я вышла с кобинета и направилась в свою комнату.

Время подходило к 5 вечера,я начала собираться,мне оставалось переодеться и подправить причёску.
*-Мне очень интересно о чём он хотел со мной поговорить*
Время уже было 5 вечера,я вышла с дома и недалеко стояла чёрная машина,это была ауди,с машины вышел молодой человек и сказал
(Р-Роман Андреевич)
Р-Нам стоит поехать в одно место и поговорить о некоторых вещах - парень открыл дверь машины и подал руку т/и.
Я кивнула и села в машину,мы ехали в город,заехав в какой-то приватный двор я спросила
-А где мы?
Р-сейчас будем у меня дома.
*-что ему от меня надо,я ничего не понимаю..*

Облакотившись об столешницу у Ромы на кухне я ждала пока закепит чайник,Рома подошёл ко мне и сказал.
Р-Мне надо вам сказать одну вещь. - мои глаза расширились,а сердце быстро застучало я не понимала свою реакцию на его слова
-Я вас слушаю
Р-после моих слов я считаю мы должны перейти на ты,как ни как хорошо друг друга знаем. - слова ромы ввели меня в ступор,я вообще не понимала кто он.. - помните когда вы хотели сбежать с псих больницы вам помог один мальчик? - после его слов я всё поняла,я поняла что передо мной рома,вот он...жив здоров он рядом,я очень скучала.
-Р-рома? - он кивнул,на глазах появлялись слёзы счастья,я отталкнулась от столешницы и крепко обняла Рому,это были дружеские обьятия в них не было ни капли страсти и так далее..он не прикоснулся к моей талии,он знал что у меня есть мой мужчина.ноги подкашивались от счастья,я вспомнила каждую секунду с ним.Он тот кто помог мне в тот момент,дал мне новую жизнь..
Р-Ну всё т/и,не надо плакать,я очень рад тебя вновь видеть
-взаимно,и так как там прошла наша первая встреча?
Р-ты попросила о помощи,а я хотел уйти
-Ага,ну так вот,спасибо что вернулся,а я пошла - я хихикнула,а рома сказал
Р-какая же ты злопамятная я не могу,т/и ты не меняешься..
-почему не меняюсь?ты видел какая я в бою?это мои новые игры,ты что,я как кошка в бою
Р-Да,ты права,стала намного лучше чем раньше,но вот - рома хотел что-то сказать но я его перебила
-Так,про характер ни слова,я и так знаю что я сука,так что..ебучку на беззвучку микрописька блять.
Р-Хахахаха,т/и где ты таких слов понабиралась?
-сама не знаю,но мне нравится - рома хихикнул и одобрительно кивнул,залив чай кипятком мы сели за стол и начали общаться,рома мне многое рассказал,как он жил и что делал всё это время,ну и вам расскажу.
После моего ухода рома начал больше отдаваться в спорт,делал силовые упражнения и качался он хотел стать одним из охранников моего папы,чтобы быть ближе ко мне и защищать от всех,особенно от отца.
Его приняли,хоть его возврат не подходил под папин *идеал* но он его взял,потому что был физически хорош,не каждый охранник такой как он.
Р-Я буду рядом всегда,я всегда тебе помогу.

я думала ,что все что я вижу-правда(Данкар и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя