Нууу что я вам хочу сказать....это блин Читается как изноsilovanie ёпт....нах я эт пишу....ток не орбите на меня пж...в этой части я не хотела обидеть кого-то эт просто фф...
Т/и-нет...ты же мне ещё с 12 лет нравишся...а в 13 я уже хотела переспать с тобой...давай делай что хочешь....
Б-ого....я не думал что ты так согласишся быстро..
Богдан начал целовать т/и в губы и потихоньку спускался всё ниже и ниже держав руки т/и.
POV т/и
Т/и....тебе же 17....ты можеш в любой момент это остановить пока это плохо не закончилось...ну блин ты же этого давно хотела....
Конец POV т/и
POV Богдана
Богдан что ты делаешь...ей же только 17..а тебе 24....ну хотя она же согласилась....ну ты же не насильник.....можно в любой момент это закончить.....
Конец Pov Богдана
Богдан оставлял бортовые пятна у т/и на шеи и ключицах и тут...
Т/и выбирается из рук Богдана и начинает снимать с Богдана футболку т/и была в топе и шортах..Пока Богдан думал что блять происходит т/и уже вписать в шею Богдана.Богдан конечно был в шоке...а т/и уже оставляла засосы по всему телу Богдана,ну Богдан не терял время и снял шорты с т/и и с себя,и начал снимать с т/и топ...но топ был такой что хрен снимешь его.
Б-Да блять как этот тупой топ снять!Т/и как ты их снимаешь объясни!!!
Т/и-нуууу впринцепи ты его можешь порвать или разрезать....
Б-ага
Богдан побежал за ножницами на кухню,заходя в спальню т/и уже была голой..
Б-А ты так даже красивее...
После этих слов Богдан был сверху
Т/и,Богдан снял трусы и начал потихоньку входить в т/и,т/и начала стонать,а Богдан ускоряется и скаждой минутой Стоны т/и становились всё громче и громче Богдана это очень заходила и темп был очень быстрый т/и стонала нереально громко....им повезло что соседей у данкара можно сказать не было)
Богдан перевернулся и т/и была на Богдане и начала скакать как на лошадке всё быстрее и быстрее они оба очень громко стонали но т/и было слышно лучше.потом т/и опять начала оставлять засосы у Богдана она уже не начинала с шеи а начала с пресса,и тут она доходит до чlena и начинает sosatь сначала медленно потом быстрее и быстрее,Богдан начал стонать очень громко...потому что т/и это делала очень классно,они traxalisь очень долго часа 2 наверно может 3,и уснули.
08:30
Звонок от мамы
М-Т/и ты же помнишь мы через 2 часа улетаем
Т/и-Да мама конечно,я уже собираюсь,сейчас ещё Богдану позвоню чтобы он меня подвёз и это пыталась говорить не сонным голосом,и очень хриплым голосом.
М-т/и у тебя всё нормально а то ты очень хриплым голосом говоришь как будто орала всё ноч.
Т/и-да мама нормально всё,я проснулась уже с таким голосом...я не знаю почему...
PoV автора
Ну да т/и не знаешь...а кто всё ноч traxalsя в сю ноч с Богданом и стонала очень громко...и ты думала тогда что с голосом всё норм будет....
Конец Pov автора
М-Ладно,давай т/и собирайся!
Т/и-Давай мам пока,та собираюсь!
Вызов закончен
Т/и быстро что-то накинула на себя потому что была голой.и начала будить Богдана.
Т/и-Богдан просыпайся!!!!
Б-что т/ишка?
Т/и-Нам к родителям надо!!!
Б-ТОЧНО БЛИН ТЫ МОГЛА РАНЬШЕ РАЗБУДИТЬ!
Т/И-так я сама только сейчас проснулась!!я же не виновата что мы ебались до утра!!
Б-Так всё,давай собирайся
Т/и-кст тебе надо будет засосы на феи спрятать...у тебя есть что-то чтобы горло закрыло???или мне таналку нести..?
Б-таналку....
Т/и-хорошо несу)
Т/и закрасить засосы Богдану,и Богдан с т/и,начали собираться,они собрались и поехали к т/и домой.
Дома:
М-Привет т/ишка,Богдан привет.
Богдан и т/и поздоровалась с родителями,подождал чучуть родителей и поехали в аэропорт,перед отчётом родителей:
(М/П-мама и папа)
М/П-Так Богдан Следи за т/и,чтобы она ничего не сделала и не сломала квартиру....а то зная её она на это способна!А ты т/и слушайся Богдана!
Б-хпхп хорошо..поняла т/и?
Т/и-да!
Родители т/и уехали
А Богдан и т/и поехали к т/и за её вещами чтобы т/и,переехала к Богдану.Кст это почти последняя часть,нуууу тут наверное будет частей 10,а может и 9,я хз,а может и 15)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я думала ,что все что я вижу-правда(Данкар и т/и)
FanfictionПсих больница..страх,неизвестность, что будет дальше?Настанет день когда весь кошмар закончится,но неужели всё станет ещё хуже?Т/и встретит того кого будет любить больше жизни,но тут появится главная тайна Т/и,друзья Т/и захотят в этом разобраться...