о Кокичи Оме

293 13 1
                                    

Оме Кокичи на момент дня рождения своего сотоварища было 13 лет. Сам по себе мальчик был спокойный и иногда даже вежливый, но, учитывая насколько редко это было, от этой мысли можно избавиться.

В школе для учителей он был сущим кошмаром, поэтому его никто почти не трогал и ничего лишнего сказать не мог. По поводу оценок, хм, учился Кокичи так себе, на четвёрочке шатается, зато постоянно учавствовал в разных театральных сценках, которые образовывала школа, а потом направляла деток на район. (мне всё равно какой контекст этого города, я живу в России, поэтому пишу про что знаю, ребз)
Думаю и держался этот в этом учреждении паренек только из-за некого таланта к театральным зарисовкам.
Семья у Омы не взять наилучшая, но и не худшая. Впрочем обычная семейка: отец, мать, брат одногодка и младшая сестренка.

Коки-чан в свои тринадцать лет выглядел довольно мило, отчего за ним бегало несколько девочек со школы, хе-хе. Хотя ничего необычного у этого парня не было: торчащие волосы, отдающие фиолетовым оттенком (а при каком-то освещении даже голубоватым), глаза сиреневато-серые, округловатое личико и худощавое тело. В школе фиолетоволосый всегда ходил в черноватом костюме, не как у шуичи, он был более подходящий под японскую закрытую школьную форму, нежели пиджак с галстуком.

Особо хобби у Кокичи не было, он иногда вязал, иногда рисовал, иногда готовил. Все в перемешку. Больше всего ему нравилось всё же вязать, но не просто сидя на каком-нибудь диване или своей кровати, а за просмотром разных сериалов и фильмов. Больше всего его, как не было бы возможно странно, привлекали мелодрамы.

про 'секретную' организацию, а...
У Омы не было очень много знакомых или друзей, он контактировал со всеми с недоверием и потому лишь их отталкивал. не всем нравится заводить новых друзей, ещё и выглядящих настоль убого, что и рядом находиться стыдно, мда.
У мальчика была давно знакомая компания, состоящая из десяти человек, включая его. все эти люди были Оме максимально близки, не то чтобы как-то "особенно близки", у них были братские отношения, если ваши мысли ушли не туда. Назвал эту компанию наш фиолетоволосый по своей инициативе "D.I.C.E" или игральные кости. Расшифровки нет, Ома придумал это специально, аля "люди посмотрят на название, начнут думать что оно значит- не поймут и бросят эту затею! нас никогда не раскроют!". Лидером выбрал себя сам.

Кокичи в принципе очень нравилось командовать людьми, ему нравилось быть первым и лучшим во всем. Что там спорить, если не смотреть на учебу, то он был действительно лучшим. не пропускал ни одного урока, всегда слушал учителя, хотя непрочь был отвлечься и учавствовал в разных школьных штучках, включая даже благотворительность.

Если познакомиться с этой милашкой поближе, то можно понять, что он человек довольно закомплексованный и даже слегка зажатый в себе. Открыться кому-то ему очень сложно, вот и открывается он далеко не каждому. У него нет никакого раздвоения личности или чего-то такого, но если смотреть по его поведению, среди близких и среди знакомых- это два разных человека. все привыкли к этому.
Если быть для него близким, то он может позволять себе всякие развратности, но и собеседник он, всё-таки, хороший. У него много разных смешных или просто глупых историй, поэтому даже один вечер с ним запомниться надолго. Правда если вы не близкий человек...это видно, он общается с знакомыми на фамилию(и чан, независимо от пола собеседника) либо же придумывает разные прозвища (чаще всего это касается какой-то темы еды, хе, Кокичи Ома похоже любит вкусно покушать). да и к знакомым обращается лишь по каким-то конкретным причинам, например, чтобы поиздеваться или, если по делу, расспросить насчёт расписания уроков или их замещения. Такой вот закрытый

Бывало мальчик ныл по вечерам у своей кровати, ему было одиноко. несмотря на то, что у него была любимая компания, семья и огромнейшая популярность в школе- чего-то не хватало. чего-то особенного и необычнайно значимого. любви. Кокичи не хватало заботы и нежностей в жизни, хотя этого он жаждал больше всего, а тогда ему было всего 13 лет..в самом деле ужасно, всего ведь ребенок.

/ глава вышла маленькойййй, я правда не знаю что писать, мне сложно описывать ому...я не очень понимаю этого персонажа, но постаралась для вас. Надеюсь вам понравится, уав(!!)
(Начало такое отстойное, правда?)

Я люблю тебя, Коки-чан...Место, где живут истории. Откройте их для себя