Одиннадцатая глава. Лечебное мурчание.

117 6 2
                                    

Небо медленно покрывалось серой дымкой, как бы намекая на скорую грозу с сильнющим ливнем. Небольшие воронки переносили сгнившие и почти черные листья по воздуху, а сырость жгла ноздри и рот, хотя и потоки ветра смягчали боль холодком, нежно заботясь, как медсестра, перематывающая кровоточащую рану. Уроки уже завершились, а в здании оставалась лишь начальная школа, идущая на определенные кружки. Желтоватые коридоры, с берёзовыми дверьми кабинетов, оставались молчаливыми и скромно отдавали эхом каждого, кто начинал в них говорить, даже если те переходили на шёпот.
Послышался скрежет в кабинете 217;
Русский язык.
Ома-кун собрал свои тетради в чёрный рюкзак с двумя параллельными полосками: фиолетовой и клетчатой, черно-белой; застегнул его на серую, скорее, даже черную, молнию и, задвинув стул, неспешно поплелся в сторону двери, идущей на лестницу. На втором этаже шёл длиннющий коридор, в котором было где-то десять кабинетов и две лестницы с каждой стороны. Дальше, снизу по лестнице и немного справа, находился кабинет первой помощи. На нём была табличка, а снизу, сразу под названием, красноватый крест и наклейка аптечки, которую прикрепил сюда кто-то из школьников. (Кабинет работал с одинадцати до четырех часов вечера, потому-то вряд-ли можно было надеяться на это место слишком сильно в каких-либо случаях)
Проходя мимо медицинской части, фиолетоволосый заприметил забавную картину у двери мед-кабинета: какой-то парень, уложив ноги коленками на пол, шуршался около замочной скважины в пытках отворить замок и тихонько, но очень злобно фурчал.

________________________________________________

- Сайхара-чан?- с некой иронией смешанной с недоумением промурчал Кокичи и сделал шаг вперёд.
- Ом...Кокичи?- фигура обернулась и, действительно, это оказался абсолютный детектив. Правда, удивляло отсутствие на его макушке головного убора, в его случае, это смотрелось даже странно.
Кокичи подошёл ближе и, всё также улыбаясь, присел неподалёку, вглядываясь в своего приятеля.
- И чем таким любопытным занимается наш мистер детекти~ив?- заговорил тот первым и погладил злющего Шуичи по голове.
- Да так, чай пью, тебя угостить?- Сайхара отодвинул голову и продолжил сосредоточенную возню со скрепкой в скважине.
- Нет, ну, серьёзно, что тебе надо от бедной дверки?
- Мф, понимаешь...я пошёл в медпункт, чтобы мне дали какую-то таблетку от этой тупой головы, затем, как мне дали таблетку, я снял кепку и вышел со стаканчиком набрать воды из сучьего кулера. А эта шваль закрыла дверь и моя кепка осталась внутри. Я не готов оставлять её там! Блять, да что за хуета?- он отпрянул от скважины и раздражённо вздохнул, а затем сдался и опёрся на предмет своих мучений лбом.
- Ни~ши-ши, впервые вижу, как мой дорогой Шуичи злится!- веселее ухмыльнулся тот и затем опешил, заметив на себе уставший, но не менее грозный взгляд синеволосого- Ладно-ладно, я не буду издеваться, ещё одно моё слово и ты меня прям тут размажешь. Помочь, мой ты зайчонок?
- Ты можешь открыть эту дверь?- тот сразу оживился и вопросительно воткнулся в своего приятеля.
- Конечно, се-екунду♪- верховный лидер подвинулся чуть ли не вплотную, уложил голову на плечо своего любимого друга, взял в руки измученную маленькую скрепку и через каких-то несколько минут открыл дверь. После этого он полез обниматься со счастливым, но смущённым Шуичи, заставляя его тело медленно, но верно падать на пол- да, да, хвали меня, я открыл тебе путь к твоей эмо-шляпе!
- О наука, спасибо-спасибо, Ома-чан!!- на удивление первого тот обнял его в ответ и таким образом удержался на ногах.- Я и не думал, что ты умеешь...
- Эй! Ты, что, сомневаешься в навыках абсолютного верховного лидера беспощадного зла? Да как ты смеешь о таком даже думать?- с ноткой цинизма и похоти из-за своего положения, он перебил Шуичи.
- Конечно, не сомневаюсь. Минет, наверное, ты делаешь, отменный? или это не входит в обязанности, хаах?- задал он риторический вопрос и ушёл из объятий, затмив разум Ома-куна поцелуем в макушку. Шумаи поднялся и отрехнулся, открыл дверку.
- Какой ещё...мхм- завершил, так и не начав, фразу Ома-кун и, отрехнувшись слегка, вошёл в кабинет за своим другом, достав телефон с кармана секундой ранее.
- Во-от и она- указал детектив на свою кепку, подошёл к кушетке, на которой та лежала, и взял в руки, следом приобняв любимую вещицу и прикрыв сероватые глазки.
- Шуи~ичи- игриво промурчал фиолетоволосый, присаживаясь неподалеку от своей цели, стал покачивать ножками, когда положил телефон рядом со своей рукой.
- А, ох, м-мм...- названный откликнулся, хоть и не повернул головы в сторону Кокичи, смутился и стал спокойно держать головной убор в собственных руках,- Что такое..?
- Ну, Шуичи...понимаешь, за услуги, в особенности такой важной персоны, как я, нужно что-то предлагать взамен- продолжал он полушёпотом, словно флиртуя, между тем водя по поверхности кушетки восьмёрки указательным пальцем.
- Да!- поднялся он духом.- Точно, что я могу тебе дать за то, что ты открыл (точнее, всё же, вскрыл) мне дверь сюда?
- К примеру,- Ома-кун ехидно ухмыльнулся и уткнулся в глаза оппоненту,- можешь подарить мне своё фото, что скажешь, зайчик?
- Моё фото?- находясь в каком-то несвойственном дежавю, переспросил ради объяснения Сайхара-кун.
- Тво~оё фото!- оппонент схватил в руки свой смартфон, довольно резко поднялся и повис рукой на шее Шумая. Он вытянул руку с камерой вперёд, а другой указал свой любимый "пис", и перед тем, как его дружок смог опомниться и отойти от определенного смятения, смешанного со смущением, нажал на кнопку создания снимка. Послышался звук затвора.

Я люблю тебя, Коки-чан...Место, где живут истории. Откройте их для себя