Стояло тихое, осеннее утро. За окном шептались потоки ветра и пересвитывались друг с другом, создавая приятные мелодии. Эту музыку дополняло птичье пение, превращавшее эту типичную атмосферу в тихую, медленно разраставшуюся симфонию, от которой хотелось лишь улыбаться да петь.
Вдруг зазвенел будильник, шесть утра, Сайхара приподнялся и поспешил выключить надоедливый звук, мешавший как тишине, так и жизни в целом. А кто любит вставать так рано? Единственное, что радовало нашего друга это то, что сегодня за окном было солнечно и ясно, что позволяло понежится в кровати ещё пару сладких минут. Но время, всё же, поджимало, а вставать было нужно
Шуичи поднялся и сразу надел на себя привычную школьную форму, не забыв и свой любимый галстучек. Он нравится детективу больше всего, синий и с полосочками. Хотя наверное это всё же темно-бирюзовый...брр, оттенков так много, что пока будешь думать какой из них относится к твоей одежде- сойдёшь с ума.
Протагонист включил себе приятненькой музыки и потопал умываться холодной водичкой.Сайхара-кун позавтракал двумя сырниками со сладкии чаем улун с молоком и облизнувшись, с улыбкой, ушёл в школу, включив себе подходящей музыки (и сюда тоже другой плейлист!).
Пришёл Шу довольно быстро, да и ахах, идти было не особо далеко, хотя и не очень близко.
Протаг зашёл в серовато-бирюзовое здание и после этого улыбка моментально пропала с его лица. Взрослые снова издевались над учениками из-за всякой ерунды, а ученики в свою очередь раздражали своим присутствием. Несмотря на это Шуичи всё-таки снял с себя лёгкое пальто, которое он носил почти каждую весну, осень и часть зимы, и переобулся. Дальше просто пошли занятия, первым была биология, вторым две химии с небольшим перерывом, а дальше...дальше шу выпал из мира.
Так было почти постоянно, когда он видел своего возлюбленного в коридорах. Как он смеялся, ходил, улыбался и говорил что-либо..ах, он был потрясающий! И как же с ним просто и смело начать разговор? каждый раз тряслись руки и ужасно быстро билось сердце, когда тот видел Кокичи, а здесь нужно было ещё что-то говорить да без запинки.Кокичи никогда не ставил себе будильник, его абсолютно каждое утро в 7:20 будила любимая кошка Клён. Почему клён? Пару лет назад папа Омы шёл по улице с работы, и проходя мимо золотисто-изумрудного клена, услышал громкие мурчащие звуки с его верхушки. Котейку подобрал, а имя такое и дал, Клён. Просто и со вкусом не так ли?
Таки Коки-чи встал с кровати и погладил свою любимицу за ушком, заставляя в очередной раз падать на кровать и извиваться между тем кидая слишком много мурчания и редких мяуканий. Ома ухмыльнулся.
У него не было привычки надевать на себя форму перед тем, как поесть, так что тот первым делом пошел чистить зубки и завтракать. Так мило! на столе уже стояла еда, будто прося себя съесть. И кто её оставил?
После вполне удовлетворённо Кокичи погладил себе рубашку и надел на себя. Далее свой костюмчик, нежно его пригладил, собрал сумку необходимыми учебниками и тетрадями, попрощался с родителями (если он их не обнял, то я повешусь) и скоропостижно ушёл в школу. Кокичи немного опаздывает, до звонка 12 минут, а он только вышел из дома. Нужно ещё и кабинет найти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Коки-чан...
Fanfiction◣Запомните мое имя!! "К счастью или к несчастью, в нашей жизни не бывает ничего, что не кончалось бы рано или поздно".◢ Части идут так: о Сайхаре о Кокичи первая глава и последующие. ✦