Продолжение десятой главы. Тёплый кошачий вечер: второй акт

114 4 2
                                    

Акамацу-чан присела неподалёку и, тяжело вздохнув, перепала глазами на своего друга, нетерпеливо выпрашивая его сказать хоть что-нибудь.

- Ам-м, как ты тут поживаешь?- тот сел немного ближе и подпёр ладонями ляжки.
- Потихоньку выздоровливаю...а ещё никак не могу привыкнуть к новой квартире, ужас, она совсем на старую не похожа.- девушка слегка нахмурилась.- Причём, я совершенно не понимаю зачем было переезжать с одной улицы на другую?
- Может, им нужно было сменить обстановку?
- Ах, кто знает-кто знает, я если даже спрошу у них это прямо, то они просто скажут, что так надо и правды я так и не услышу. Вот и играй после этого сонаты...- блондинка изобразила пальцами игру на клавишах и хихикнула.

Акамацу обожает игру на фортепьяно. Её родители мне как-то говорили: "Каеде родилась с ножками на педалях и ладонями на клавишах До-мажор". Совсем не удивлён, что у неё такой талант, это ей совершенно свойственно, её родители тоже люди музыки. Отец играет на пьяно, а мать управляет аркестром, дирижёр.
Ее ещё в четыре года отдали на клавиши в музыкальную школу, а затем она её с отличием закончила, буквально год назад. До сих пор помню, как она плакала из-за того, что выпускается из той школы, мне пришлось купить ей молочный коктейль, чтобы хоть как-то успокоить. Она такая, если начнёт плакать, то ещё пол вечера проплачет. И я её понимаю, тоже бы расплакался, если бы лишился чего-то столь важного.

Собственно, с этой блондинкой мы знакомы не очень долго, буквально года три или около того, я уже сам не помню. Каеде перешла в мою школу после начальных классов из-за ужасной успеваемости в прошлой. Да она была проклятой двоечницой в своей гимназии! Её там поддерживали только из-за музыкальных навыков. А то, играла она не просто хорошо, прекрасно и очень профессионально. В каждой сыгранной ей мелодии есть нечто живое, чувственное, когда она касалась своими пальцами клавиш мир будто застывал и в мгновение обрушивался вместе с новым и новым нотным ключом. Но обучение в музыкальной школе одновременно с прочей вызывало много проблем, а оттуда шли и неудачи. Понятно дело, каким образом можно играть известным личностям сонаты и одновременно учиться на отлично при такой безумной программе?

Познакомились мы после того, как нас условили вместе за третьей партой первого ряда. Я тогда сидел на первом варианте, а она, как новенькая, выбрала место именно со мной. Сам не знаю почему, но я был этому очень рад, может, это детективное чутьё? Ну и чушь, из меня и детектив-то некудышный, какое там чутьё...
Познакомились мы поближе так нелепо, она бежала на урок в наш новый кабинет, а я стоял за углом и фотографировал Ома-куна (Акаму-чан тогда плоховато знала где и что находится, поэтому опаздывала на урок биологии, который у нас был по расписанию). Так вот, она споткнулась, из-за меня, стоящего посреди коридора, и чуть не упала. Это хорошо, что я успел ухватиться за её белоснежный рюкзачок, а то первый день был бы испорчен с корнем. И что вы думаете, мы пошли после этого на урок какой-то там биологии? Побойтесь науку, не сдалось это занятие ни мне, ни ей. Мы разговорились, а потом провели в женском туалете весь урок вместе с переменой.
Именно тогда я узнал и о её страсти к фортепьяно, и о её любви к желе, и о её личной жизни. Мы почему-то после знакомства всё о себе другу другу выболтали, будто были уже знакомы лет сто.
Впрочем, здесь дела с учёбой у неё шли намного лучше. В этой четверти выходит на твёрдую четверку. Хотя что уж там, учебный год только начался, ещё даже тепло спасть не успело, так что ещё всё впереди.
________________________________________________

Я люблю тебя, Коки-чан...Место, где живут истории. Откройте их для себя