Четвертая глава

196 11 6
                                    

Утро облачной пятницы. На улице довольно тускло и грустно, хотя кто вообще смотрит в окно когда просыпается? Шуичи отключил будильник и когда попытался повернуться на бок, дабы снова лечь спать, то.упал с кровати на чёрствый пол и болезненно промычал.
Ушёл в ванную быстро умыться и проснуться. Пока мыл лицо глубоко задумался, ведь скоро выходные, а в эти дни он обещал маленькому другу, что тот может прийти к нему в гости. Возможно, он попросится даже сегодня после занятий? Придётся отказать, кажется.

Вышел в кухню, и приготовив себе покушать, сел за стол с рисовым омлетом. И снова Шу одолели мысли: а может приготовить что-то для Кокичи? До учебы ещё пол часа. Может успеет?
В итоге Сайхара-чан решил взять своему другу поесть какой-нибудь фрукт, что нашел в ящике неподалеку, и всё-таки ничего не готовить.
Он надел свою форму и захватив сумку вышел из дома, накинув на себя пальтишко и свой серовато-желтый шарфик, который ему подарила Акаму-тян в этом году на восьмое марта. да.
Разгребая ногами ковер пестрых, рябистых листьев, он быстро шёл по привычному направлению в школу, редко оглядываясь вокруг на маленького друга, вдруг встретятся? живут то неподалеку.

Нет, утром они, к сожалению Сайхары, не встретились. Кокичи проснулся за двадцать минут до уроков и вскочил с кровати. Первый раз просыпается так поздно, бывает, просто проспал будильник. И кстати, Шу-Шу поесть действительно взять было нужно, вдруг он его съест?
Фиолетоволосый быстро оделся в свой костюмчик и сразу же побежал в школу, побежал, разбрасывая красноватую листву клёнов вокруг и укладывая их в новый цветной коврик. Небо переливается нежно-голубым и облака потихоньку плывут, оставляя небольшие свои частички по небосводу и оставаясь просеченным ласковыми лучиками осеннего солнышка.
Наконец прибежал к школе и быстро перебежал в нужный себе кабинет, он слишком сильно запыхался и далее просто оперся на стену, тяжело пыхтя.
_
Сайхара уже давно сидел в своём кабинете и о чем-то думал, глядя в окошко. "главное не попасться на глаза ему сегодня"- что-то вроде этого.
День прошёл, а Шуичи своего друга и не увидел. После занятий, пока шёл домой, то заприметил знакомый голосочек в какой-то мрачной компании.
Шу застыл на месте и стал всматриваться в ту толпу. Наконец он всё-таки понял что там происходит: какие-то ученики вместе с Кокичи издеваются над кем-то, кого он не знает, похож на какого-то низенького парня, наверное, это ученик классов младших. Постоял так ещё немного, пока его не заметил его дружок. Ома засветился и побежал к Шуичи.
Второй быстро опомнился и ушёл оттуда, пока знакомый его не догнал, убежать не получилось
Коко-чан выбежал из-за угла и внезапно крепко обнял детектива, немного качаясь
- Привет, мой любимый Сайхара-чан!! Как дела?- улыбнулся и приподнял голову, чтобы посмотреть на собеседника
- Ома-кун, мне нужно идти, правда- взволнованно тот промурчал и постарался чуть оттолкнуть от себя Ко.
- А куда нужно идти? Можно с тобой?!!- весело улыбнулся мальчик и не терял настроя
- М..нет, пока не можешь, прости! я серьезно опаздываю- ответил тот с некоторой виной, его друг наверняка хочет пообщаться.

Я люблю тебя, Коки-чан...Место, где живут истории. Откройте их для себя