Восьмая глава. Пробуждение

128 8 0
                                    

Роv Кокичи
Через пару часов или, наверное, минут, я очнулся. Чувствую себя ужасно, хотя и мало что помню, сколько вообще времени прошло? Ох-х, как будто ударили по голове битой...то есть, хахах! Меня никогда не били битой произвольно, это пару лет назад случилось. Мы играли в бейсбол с компанией и один умник зарядил мне в затылок этой тупой деревяшкой.. Недоумок! Я с ним больше не общаюсь, он ужасен! Как он мог покуситься на мою голову? Голову самого Кокичи Омы между прочим! Как внезапно в голову-то пришло, ах..Я упал в обморок?

Он приоткрыл глаза, приподнялся, потер лоб и туманно увидел рядом силуэт Шуичи, читающего какую-то книгу. После того мысли сразу ударили в голову, он всё-таки осознал почему он лежит в кровати сейчас и почему был без сознания. Кокичи тихо пискнул, а далее замер на месте. Глазки задрожали и лидер опустил голову, вглядываясь в свои скрещенные вместе руки. Было похоже на то, как лежат в гробу умершие, да и сам Ома вполне был схож с бледным трупом.
Сайхара, конечно, очень увлечённо читал, но всё-таки больше был сфокусирован на своём милом приятеле, уже сидевшем рядом. Он обернулся и закрыл книгу, а на лице моментально засияла дружелюбная улыбка. По нему и не скажешь, что он как-то может тебе навредить.

- Ох! Привет-привет, Ома-кун, ты уже очнулся. Долго же ты как-то...-обеспокоенно прочтил Шуичи-кун и после немного неловко скорчился.
- С-сайхара~чан...-тихо и неразборчиво пробурчал Ко чуть ли не себе под нос- ты выглядишь, э..Не злишься?
- Нет, совсем не злюсь, тебе сделать чай или может какао? Кофе? Не бойся меня, пожалуйста, это было недоразумение, забудь всё что слышал, ладно? Я не такой- хихикнул Шу и прикрыл глазки в улыбке, предлагая сменить атмосферу на более мягкую. Ведь он уже получил то, что ему было нужно- слезы и страх своего оппонента, теперь он казался удовлетворённым, мало когда Шумаи действительно и по-настоящему был таким.
- Ох, ам, хорошо, Шу-Шуичи...вместе попьём чаю?
- Конечно! Сходи может лицо умой, выглядишь неважно -он потрепал друга по голове и наконец увидел на свои слова улыбку, хорошо, что всё обошлось так- Но насчёт денег, эм...во-первых не делай так больше, а во-вторых будешь должен мне обед.
- Да, без проблем, я исправлюсь! -уверенно воскликнул Ома и закрыл глаза в своей ухмылке.

Сайхара положил книгу в тумбочку и быстро закрыл её. Ещё раз кинул своему другу добренький и ласковый глядь и ушёл на кухню заваривать в небольшом чайничке с фильтром черный чай улун. Это, кажется, единственный чай, который понравился Шушу больше всего, он чуть мутноватый и если разбавлять водой, то странный, противно необычный, а если молоком, то вполне приятный и бархатный. На вкус был схож с какой-нибудь терпкой шкуркой банана или граната. В меру горький, в меру сладкий. Совсем идеальный, да и подходил для почти любого блюда, что это была утренняя яичница, а что салат из сыра, томатов, огурцов и грибов или, скажем, "летний". Хотя такой походил больше на весенний, интересно, как люди вообще придумали такое название...

Я люблю тебя, Коки-чан...Место, где живут истории. Откройте их для себя