Шестая глава. День рождения

170 9 4
                                    

Воскресенье. Ночь. На улице было мрачно, а от тишины звенело в ушах. Многих сводит с ума эта манящая к себе теневая завеса, создающаяся только поздно ночью после комендантского часа. Небо было чистым и переливалось серовато-фиолетовым оттенком, схожим чем-то на текстуру нежного шелка, вдалеке просвечивались яркие цветные огоньки звёзд и летящих высоко в атмосфере самолетов. Серый немного влажный после дождя асфальт освещал круглый желтоватый свет фонарей, виднелись белые, будто горошины матового жемчуга, блики на лужах. Где-то лежали цветные листья, что лишь недавно опали и оставались лежать независимой кучкой мусора. Конечно мусор, а какая от них польза на асфальте? Без разницы, всем всё равно на этот факт. Люди слепо любят жизнь, не заглядываясь на неё. Не различают цветов, просто ходят и спешат куда-то, но...куда? Разве есть что-то важнее собственной жизни? Конечно есть, несмотря на то, что нужно любить себя, большинство в современном обществе имеют ненависть к себе, некоторые даже колечат себя, пытаясь сделать себе же лучше. Какие идиоты. Так думал и Шуичи, что одиноко разгуливал в этом парке. Сегодня седьмое сентября, его день рождения, но кажется, хахах, всем на него абсолютно всё равно. Даже копам, что уже давно должны были его поймать и составить компанию в участке.
Сайхара глядел вперёд, разглядывая каждый кустик и деревце, ища в голове оправдание своего одиночества. На глазах непроизвольно образовывались слезы, хотелось кричать, но разве кто-то его услышит? Здесь никого нет. И никогда не будет.
Детектив остановился и опустил голову, уже роняя на и так влажный асфальт пару слезинок. На лице не было эмоций, но грустный, почти мертвый взгляд и так выдавал всё нутро. На подкорке оставалось: "Неужели всем и правда всё равно?". Конечно, нет, в его жизни нашлись бы люди, которые неровно дышат к нему. Обязательно, но они не имеют никакой ценности, ведь их любовь не взаимна. Нету смысла жить ради того, кого ты не различаешь среди толпы.

Сайхара-чан закрыл свою голову руками сверху и сел на ближайшую скамейку, она тоже была мокрой и матово переливалась оттого. Как же хочется не существовать сейчас. Зачем жить? Зачем? Зачем?- Несмотря на подобные голоса в своей голове, Сайхара улыбнулся. Его забавляло такое суицидальное состояние, почему-то все всегда так плохо, "хаха".
Шу сел ровно и нервно засмеялся, не сдержав всего веселья в сердце. Далее встал с мокроватой и вытер слезы с глазниц. Заключительно хихикнув дальше пошёл по улице, как же красиво...В некоторых окнах горит бледно-желтый свет. От таких прогулок в голове появлялась мысль, что всё-таки ты не одинок.

Я люблю тебя, Коки-чан...Место, где живут истории. Откройте их для себя