Сыро. Небосклон настоль серый, что в дожде не стоило и сомневаться. И всё же..как осенью бывает красиво, янтарные рябистые листики, образующие теплое покрывало для земли и высушенной травки, проглядывающие сквозь них веточки кустов шиповника, нежные облака и тяжёлый воздух. Пока дует слабоватый ветерок не так тяжело дышится, несмотря на некую духоту на улице. Приятная и романтичная обстановка, учитывая, что скоро, через буквально часа два, солнце начнёт садиться, а там и закат недалеко; в такое время мир блестит, как самое яркое пламя пожара, а его образующее покрывается персиково-рыжей плёнкой. Тогда оглядываешься и долго думаешь, наслаждаясь пейзажем, а на душе становится так просто.
Наша парочка недавно вышла со школы, они ещё задержались, пока пытались найти вахтёра, дабы им открыли двери в гардеробы (странно, что они были закрыты в такое время). Сейчас же оба шли в кафе, Шуичи плавно плыл по течению за своим предметом воздыхания и разглядывал его, а Ома от скуки поднимал ногами листья с асфальта в воздух, пока говорил что-то о своей деятельности в театральном клубе. Так уж ему нравилось играть эмоции на сцене, как и в остальной жизни, что он не мог сдержать хода мысли и остановить вещание. Наверное, когда он выпустится из школы поступит на актёра или схожую специальность, хотя..с его рвением к учебе и состоянием по жизни проще было бы повеситься.
Сайхара счастлив, очень, не часто у него выходит случай куда-либо сходить, особенно, в кафе и тем более с кем-то, а если подумать о том, что этот "кто-то" это сам Кокичи Ома, то можно сказать Шуичи в состоянии схожем на эйфорию. Обычно человеком, который приглашает его выступает Каеде, они сильно сблизились за несколько совместных школьных лет(скорее всего, это из-за того, что у Сайхары не было никого, с кем можно было бы поболтать всё это время, как и у Кае, а они оба очень любят как следует поговорить). Вот так правда отец Акамацу-тян недолюбливает Шуичи, если так можно выразиться. Он считает Шуи-Шуи ненадёжным и действительным трусом для своей дочери (она и сама не понимает, как это влияет на дружеские отношения, но..с родителями не поспоришь), девушка старается отговорить его от этого изо всех сил, но такие слова мало как него влияют. Чтож, не так всё просто, Шуичи бывает весьма невнимательным и рассеяным частенько. И чаще всего это проявляется в "задумчивом режиме"; Сайхара-кун, когда думает о чём-то, может, и не особо важном, забывает о многих вещах вокруг: о том, что он пришёл в гости, куда шёл, откуда шёл, часто врезается в стены, падает со стула (такое было всего раз, но...это получилось настолько странно и внезапно, что это тяжело забыть..), уходит без вещей или просто попадает в опасные ситуации. В этом весь наш абсолютный детектив...из задумчивости его может вывести либо что-то пугающее, либо же конец рассуждения. А в таком состоянии он может быть долго, от пары минут, до нескольки дней; как-то Шуичи думал на протяжении двух с половиной дней и, пожалуй, это был самый длинный срок, пока что самый длинный. Сама суть этого "навыка" и, скажем так, дебаффа, в том, что он на протяжении всего времени, пока думает, не может ни есть, ни спать, ни пить. Он в целом может только думать и думать о чём-то определенном, как одержимый параноик. На все вопросы отвечает кратко, незаинтересованно, а то и вовсе молчит да кидается подозрительными взглядами из-под своего головного убора. Может, это даже одна из причин почему с этим милым парнем почти никто не общается. Очень уж мрачный тип.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Коки-чан...
Fanfiction◣Запомните мое имя!! "К счастью или к несчастью, в нашей жизни не бывает ничего, что не кончалось бы рано или поздно".◢ Части идут так: о Сайхаре о Кокичи первая глава и последующие. ✦