Скудное беглое утро, голубое небо заволокло плотными, сероватыми тучами, а ветер так и наравил сбить какой-нибудь дорожный знак. Сегодня не подходящий день для прогулок, издалека лужи раздувались и покрывались пятнами от легкого моросящего дождика. Брр, противно, ещё и листья мокрые.
Деревья уже давно стояли голые, опустошенные и черные, их силуэты становились похожи на толпу людей, толкающих друг друга и звонко выражаясь, не слушая окружающих. Такое всегда было в центре города, много народу и у каждого своя жизнь, история и собственный особенный путь. Как и у Сайхары, верно? Он ведь тоже часть этой оглушающей толпы, серое пятно на белом холсте, что вроде и выделяется, но всё ещё остается серым, скучным, одиноким пятнышком на фоне огромной картины. Толпе всё равно на толпу, не так ли?
Шуичи проснулся в гниющем одиночестве, как бы то не было забавно.
"Где же Кокичи-кун? Вроде оставался же на ночь.."- подумал детектив и приподнялся, поглаживая больную голову, почему-то она так странно раскалывалась и ломила, что было тяжело вздохнуть, а в глазах образовалась темная дымка. Это вполне быстро прошло, но лишь усиливало боль и внезапно тот заметил листок на тумбочке неподалеку. Прочтя его Шумаи спокойно вздохнул, всё в порядке.
·"Шуичи, доброе утро, я всё ещё у тебя дома. Я лёг на диване, а тебя оставил (и даже раздел) тут"·И правда, он засыпал в одежде, а сейчас лежал в одном нижнем белье. "Раздел это значит...Он снимал с меня одежду?!"- новость неприлично сильно заставила побледнеть и в то же время залиться неприятным смущением, что так и дурманило голову. С одной стороны парень был совсем тому не против, но с другой...Как же это странно, они ведь даже не близкие друзья, а Ома так посягает на его личное пространство. Может, это ложь?- единственная версия, что казалась более менее разумной.
Ситуация не была бы такой запутанной, если бы Шумаи запомнил в каком положении он лёг спать, хотя и это не такая уж проблема, он настроится и спросит у друга позже.Он положил оборванный листок бумаги назад на своё место и оглянул комнату, в поисках каких-либо ответов на такой манящий вопрос.
Вся суета в голове заставила встать и взять из шкафа одежду, и здесь внезапно дверь тихонько скрипнула, извещая о своём движении, а следом и открылась. На входе стоял Кокичи.
Повисла неловкая, даже стыдливая тишина, Шуичи замер и его приятель, кажется, тоже, никто не ожидал увидеть друг друга в таком положении и каждый крутил в голове мысль: "Какого черта он...".
Они пристально недоуменно глядели каждый на своё: Ома в серые глаза и редко на вполне фигуристое тело недавнего знакомого, а Сайхара в бегающие огоньки своего оппонента, скачущие как шарик для пинпонга- с точки на точку; все бы и дальше так продолжалось пока Шуичи не вздохнул и не опустил взгляд куда-то вниз, наконец оправдая ожидания Фиолетоволосого, засмущавшись и прикрыв лицо ладонью с одной стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Коки-чан...
Fanfiction◣Запомните мое имя!! "К счастью или к несчастью, в нашей жизни не бывает ничего, что не кончалось бы рано или поздно".◢ Части идут так: о Сайхаре о Кокичи первая глава и последующие. ✦