Сайхара Шуичи пробудился от странного скрежета, будто бы ножом проходятся по железному покрытию. Как только он более менее очнулся, то понял, что находился в каком-то замкнутом и темном месте. Что-то типа кладовки или... железного шкафчика? После этой мысли Сайхара-чан сразу отрезвел и разволновался, но дверь открыть всё таки смог, правда она отвалилась и сам детектив упал на кафельный школьный пол. Кто-то, наверное, засунул его в этот шкафчик. "Как же повезло" подумал Сайхара и взял свои вещи, оставленные любезно неподалеку. Но когда он попытался дернуть за ручку двери главного входа, то заметил, что, её то ли заклинило, то ли защимило. Постояв ещё в ступоре пару минут он всё-таки пришёл своей взволнованной головой к тому, что его закрыли в школе. Кто-то сыграл над ним очень злую шутку и повезло, что Сайхара уже не жил с родителями, иначе остался бы с синяком и без ужина. Чтож, делать нечего, Сайху-чан как только собрался уходить, так сразу заметил неподалеку записку. Обычный листок, вырванный из тетради в клеточку. на нём был нарисован забавный мальчик. "Будто бы ребенок нарисовал…"- пронеслось в его голове и тот улыбнулся, хотя через несколько секунд впал в серьезное недоумение. Этот стиль рисования Шуичи был отдалённо знаком.
- Кокичи?- тот глубоко задумался, так как не видел в этом никакого смысла- правда зачем ему запирать меня на ночь в школе?- помыслил зайчонок вслух и далее смял записку. Он был зол, но кажется выхода действительно не было. Других путей из этой школы нет, а "аварийные" были либо завалены стульями, либо просто запечатаны. Юный детектив прогуливаясь по школе нашёл один открытый класс. Сначало это вызвало чувство страха и некоторого подозрения. Мол, для кого он вообще открыт, если в школе никого? Но следом Шу-шу понял, что это простая забота его маленького друга и тот остановился именно там.
Шумаи-тян сел за парту и решил пока сделать домашнюю работу по тем предметам, что были у него с собой в сером рюкзаке. Через часика 2-3 кампу-тян на телефон пришло сообщение от неизвестного номера с содержанием:
"Хихи, уже очнулся, зайчонок?"
Это заставило насупиться. Это номер Кокичи или некто притворяется им? для чего? Он положительно ответил на вопрос злобного лидера и ждал ответа.
И вот он пришёл ...
"Надеюсь, что не будешь скучать, Сайхара-чан! Со мной тебе было бы лучше в этой совершееенно пустой школе, не правда ли? хи, я потом куплю тебе то пирожное с виноградом, что тебе понравилось в тот раз (!!)".
-Какого черта, Ома-кун?- подумал Шу и злобно выключил телефон, прямо в тот момент когда ему пришло ещё одно сообщение от любимого Омочки.
"О, кстати, если хочешь выбраться пораньше, то найди ключик. подсказка!! Он находится в том самом единственном открытом классе, нишиши, если бы ты его нашёл). Уда-ачии, Шумаи"Синеволосый тяжело вздохнул и стал рыскать по каждому закоулку этого кабинета. В итоге…он так и не нашёл ключ, от чего серьезно разволновался. Это была ложь? Нет, ключ действительно был, но искал его Шу не в том месте.
После полутора часа тщетных попыток найти чертов ключ, Сайхара-чан запустил руки в карманы и нащупав что-то похожее на искомое сразу обрадовался. Он взял связку в руки, быстро собрал свои вещи и так наконец ушёл домой. Он был ужасно голоден, ещё и еды дома не было…ну что за день такой, а? Поленившись готовить сайхара кунчик просто лег спать, правда ночью его разбудил спам от незабываемого Кокичи Омы.
Не найдя выхода лучше, немного потерпев, его собеседник успокоился и Шумаи сам начал спамить фиолетоволосому знакомому в ответ, на что получил кучу грустных смайликов. Закончилось всё игнором от детективчика попытки Омы пожелать спокойной ночи. Так и уснул. Так и не проснулся.На утро проспал…
Какое же это было расстерянное утро. Голова ужасно скрепела и ломила, а желудок трещал, не верится что это всё устроил Ома-кун, да и когда успел?
Кокичи на утро был как и всегда довольный и вполне себе счастливый. Он выспался и пришёл на первое занятие, как и в любой прошлый раз.Впрочем они столкнулись внезпно в коридоре на одной из перемен, Шуичи позлился и прошёл мимо знакомого. Ома пошёл за ним:
- ну, Шумаи~ извини! Я не хотел, чтобы ты злился на меня -жалобно и весьма капризно промурчал у него за спиной кокичи.Сайхара остановился и обернулся, из-за чего Ома в него врезался, а следом неловко отошёл чуть дальше - Из-за тебя меня чуть к директору не отослали, зачем ты меня запер в этом тупом шкафу? -он вновь злобно насупился и неотрывно глядел на собеседника
- Я хотел познакомиться ближе, но меня завлекли домой, что я мог поделать?? Я не могу отказать своим родителям, они ведь обидятся! - (ко) продолжал капризничать и делать обиженное личико.
- Я не хочу с тобой разговаривать, Ома-кун - холодно произнёс Шуичи и скоро ушёл, оставив виновника одного в этом полном людьми коридоре.
Пришлось купить Шуичи извинения в школьном буфете. Он ведь наверняка хотел кушать, булочка не помешала бы, а так как Кокичи не знал с чем булочки Шу больше нравятся, поэтому купил малиновую и с яблоком.
Через занятие он всё-таки поймал друга в коридоре, он одиноко сидел на лавочке и, кажется, грустил.
Ома сел рядом.- Сайхара-чан, правда извини, пожалуйста, всё вышло ужасно. я..я купил тебе поесть, ты возьмёшь? -протянул новому знакомому пакетик, на что сначало ответа не получил, но пакетика лишился
- Спасибо? - смущённо проговорил Шуичи и положил маленький пакетик себе на коленки.
Какая неловкая тишина..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Коки-чан...
Fanfiction◣Запомните мое имя!! "К счастью или к несчастью, в нашей жизни не бывает ничего, что не кончалось бы рано или поздно".◢ Части идут так: о Сайхаре о Кокичи первая глава и последующие. ✦