Глава 1. Званый ужин

344 13 4
                                    

Я одела голубую рубашку, вытянув воротник через вырез горловины синего свитера.

- Дай поправлю, вообще не на что не обращаешь внимания, воротник лежит не ровно!

Моя бабушка предиралась к любой мелочи, это не только морально выносило меня, но и заставляло часто стискивать зубы и сжимать кулаки дабы не сказать лишнего.

- Одри Изабель Миллер, я со стеной разговариваю?

- Извините бабушка, я внимательно слушаю вас.

- Лукас Джейд Нильсон теперь твой жених, ты должна серьезно относится к этому мероприятию.

- Я вполне серьёзна.

- Ты витаешь в облаках Одри! Бабушка закрыла лицо ладонями, села на край винтажного кресла, и отчаянно сказала:
- О, святая Мария, пошли хоть каплю ума этой глупой девчонке.

Я опустилась на корточки перед ней, и коснулась руками ее коленей.

- Я справлюсь, он будет впечетлен.

После долгой подборки идеального образа я спустилась в холл, осмотрев свое отражение в зеркале я ухмыльнулась.
С одеждой всё было отлично, темно синий свитер с небольшим вырезом был аккуратно заправлен в классические темные штаны, туфли на шпильке были так же классические и простые, естественно русо-рыжие волосы были убраны в идеальный пучок, челка плавно перетекала в завитую прядь с левой стороны, она мягко падала на шею, но не закрывала вид на остро выпирающий уголок челюсти. Накинув черное пальто, я поспешила в машину.

- Мистер Нован, чудесный вечер.

- Безусловно, мисс Миллер, похоже скоро я буду обращаться к вам мисс Нильсон, не так ли?

- Вероятно, Мистер Нован...

Моя улыбка упала с лица, а голова повернуась в профиль, я смотрела на красивый двор, туда в даль, за ворота особняка, там где небо уже темнело но солнце ещё горело яркой желто-розовой полосой.

Чужая невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя