Глава 14. Пара Альфы.

155 6 0
                                    

Тяжело - подумала я, и сквозь головную боль поднимала тяжелые веки. На груди расслабленно лежала рука Уильяма, какая наглость. Я попыталась встать но зашипела как змея от боли.

- Доброе утро, Одри.

Нильсон коснулся губами моего плеча, и хитро улыбался мне.

- Какого хрена, Нильсон?

- ...

Молчание, долгое, и громкий смех Уильяма, я думала он спятил.

- Я где то уже слышал подобное от тебя.

Он с легкостью притянул меня к себе в объятья, и снова маленькими иголочками рассыпалась боль в руке.

- Долго будет болеть...

- Зачем ты это сделал?

- Это метка, все будут знать что ты со мной, и что я с тобой.

Румянец залил мои щёки, я опустила голову прячась от него.

- Тебе нужно поесть, мы скоро поедем обратно в Норфолк.

Я кивнула головой, за тем оказалась прижата к груди Уильяма, он взял меня на руки и уверенно нёс в сторону двери. Дёрнув ручку он понял что дверь все ещё заперта, крепче сжимая меня он с легкостью выбил дверь с ноги. Я даже не почувствовала как он приложил силу, и как напрягались его мышцы. Я поняла что я в руках очень сильного оборотня, и это не сколько пугало меня, сколько я испытывала чувство безопасности с этим мужчиной.

Мы шли в сторону кухни, у плиты возился Томас, вокруг бёдер он завязал красный фартук в горошек.

- Не обязательно ломать все двери в доме, Уилл.

Томас говорил строго но с улыбкой, при этом он не поднял на нас глаза. Оторвавшись от плиты он вытер руки полотенцем и подошёл ко мне. Заботливо чмокнул меня в лоб, Уильям на удивление, не разозлился на него.

- Вижу разговор удался, но тебе нужно покушать, сил совсем нет?

Томас посмотрел на Уильяма с вопросом.

- Да, несколько дней придётся кормить её с ложечки.

Уильям усмехнулся глядя на меня. И сел за стол усадив меня к себе на колени. Томас выложил на тарелки горочки белого риса, и квадратные кусочки говядины в соусе. Передо мной уже стоял стакан свежевыжатого апельсинового сока.

- Спасибо Томас.

- Не за что сестренка.

И вот снова я видела счастливого Томаса, и ему будто бы было около шести лет. Его взгляд поднялся за наши с Уильямом спины.

- Отец, завтрак готов.

Отец молча сел рядом с нами, загадочно улыбаясь одним уголком рта.

- Уильям Нильсон, альфа северной стаи, твои владения огромны, а ты сильнейший из всех оборотней на северной стороне.

Мое горло пересохло мгновенно, я с трудом проглотила пищу.

- Как это понять?

Я возмущенно глядела на Уильяма.

- Волчица, все просто есть альфа, вожак, ещё есть бета, моя поддержка...

Он указал на Томаса, тот кивнул мне будто здоровался.

- Я альфа северной стороны, все просто, есть так же и сверо-запад, и все по компасу...У каждой стороны свой альфа, он один, самый сильный из всех.

Он щёлкнул меня по носу, как глупого ребёнка. Северная сторона огромна, это множество людей, оборотней, и он альфа. Почему то восхищение сменилось грустью, вопрос «зачем ему я» начал мучить меня. Отец все же отвлёк меня от беспокойства.

- Что ж... Изабель моя дочь, твоя пара, относись к ней с уважением...

- Уилл, я твой бета, я всегда буду рядом и если ты посмеешь...

Уильям издал глубокий рык глядя на Томаса.

- Я не в праве указывать тебе, но ты должен меня понять.

- Я понял Томас.

Уильям цедил слова сквозь зубы, покорность не давалась альфе легко. Но я теперь точно понимала кто он, и что теперь этот альфа мой.

После завтрака Уильям любезно уложил меня на кровать.

- Завтра я смогу двигаться?

- Не без помощи. Я соберу наши вещи, через час выезжаем.

Томас суетился по комнате помогая выносить вещи в машину. В скоре он с Уильямом стояли у подножья кровати, на которой беспомощно лежала я.

- Ну что сестренка, пора прощаться?

Я вопросительно посмотрела на него, оборотни поняли этот немой вопрос.

- Останусь с отцом, хочу провести с ним время... Потом мы с тобой ещё не раз приедем погостить у него, сыграем в монополию...

Он усмехнулся, я одобрительно моргнула не в силах сделать кивок головой.

- Волчица, поедешь на заднем сидении, будь добра поспать в дороге.

Его тон заставил меня закатить глаза, на что я услышала властный рык и злой зырк в свою сторону. Невыносимый альфа.

На руках у Нильсона, стоя у дверей коттеджа, я прощалась с отцом. Он сжал мои руки обогревая, и твердил о том что б мы не забывали старика. Мы убеждали его что вскоре приедем, и спустя долгое прощание все же машина отъехала от дома. Уильям тихо сидел за рулём, я сверлила взглядом окно передо мной. Виднелись деревья, гипнотизировали мелькающие детали, все это утомило, я ослабла погрузившись в сладкий сон.

Чужая невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя