Бабушка сидела на против меня, за длинным обеденным столом. Она перебирала бумаги, изучая место нахождения особняка Уильяма, и его биографию. Вокруг суетилась прислуга собирая мои вещи.
- Он приедет через час?
-Да.
Я нервно перебирала пальцами, слегка отбивая подушечки о бок фарфоровой чашки.
- Одри Изобель...
Я подняла на неё провинившийся взгляд, она продолжила не отрывалась от бумаг.
- Девочка, тебе легко не придётся. Уильям Нильсон человек который спас твою репутацию, но что он попросит в замен? Какое отношение к тебе проявит? Ему уже двадцать восемь лет, несколько его помолвок оказались неудачными. Его отец потерял много выгодных предложений и связей, после того как его сын отказывал бедным девушкам глядя им в лицо. Тебе придётся усмирить свой характер, играть с ним лучше не стоит, если эта помолвка будет разорвана им, это может угробить не только твою репутацию, но и навредить нашему бизнесу.
- Я понимаю, но он был вежлив со мной, и весьма обходителен...
- Не будь такой наивной, девочка, ты молода, и красива, он может потерять интерес как только получит тебя, а после молись чтобы он относился к тебе с должным уважением. Я не желаю тебе жизни где ты будешь страдать от его поступков.
- Я буду осторожна, постараюсь не попадать ему лишний раз на глаза до свадьбы.
- Это будет верным решением, собирайся, до его приезда ещё есть время перевести себя в порядок, подбери лучший образ, не стоит его разочаровывать.
Я послушно кивнула, и направилась на второй этаж. В комнате я стояла напротив зеркала, глаза были пустыми, лицо не было как обычно по светски серьезным, оно открыто выражало грусть, и страх перед неизвестностью. Я уеду от сюда, с родного дома, эти стены грели меня так долго, что я почти не видела других людей. Учителя приезжали с города, я общалась только с прислугой, а моим воспитанием занималась бабушка, и сама часто уезжала на светские мероприятия. Меня она брала с собой на небольшие встречи, где я лишь тренировала навыки общения.
Родители жили и работали в городе, часто присылали письма, приезжали несколько раз в месяц. В шестнадцать я почувствовала изменения в себе, нюх стал чутким, зрение стало не по человечески четким, детские шрамы затянулись, кожа стала удивительно гладкой. А после семнадцатилетняя волк начал требовать воли. И вот со слезами от боли, посреди ночи я в окне второго этажа, а потом я бегу через сад, ныряю в ближайший лес и огибаю деревья. Тело непривычно большое, но тепло, даже жарко, ночной ветер ласкает шерсть, избавляя меня от непривычного жара. Я бежала в никуда, от самой себя, это наваждение рассеяло озеро на моем пути. Перед ним я встала как вкопанная, после с интересом сделала пару шагов, и уткнулась треугольной мордой в прозрачную воду. В отражении на меня смотрел огромный волк, у него были мои зелёные глаза, а шерсть была рыжей словно мои волосы но при лунном свете теряла рыжину и становилось белой, и так с игрой света средь рыжей шерсти мелькали белые просветы. С тех пор волк во мне кажется стал моим другом, и при любой возможности я тайком бежала к нему, с ним.
В восемнадцать родители сообщили мне что я не их родная дочь, это многое объяснило, и мне кажется было не так сложно принять эту новость. И вот мне уже девятнадцать...
Тут я снова оказалась в комнате напротив зеркала, я отодвинула зеркальную дверь шкафа купе, и глазами искала то самое, лучшее, для него.
Осматривая гардероб в моей голове складывалась картинка, жаркий летний день, дальняя дорога займёт час. Рука дёрнулась за платьем. Чёрное в жару, но я не смогу изменить этому классическому строгому цвету, он был моим любимым, в моем образе он всегда подчеркивал бледность аристократической кожи.
Чёрное платье с пышными прозрачными рукавами в мелкий чёрный горошек, уходило в любимую юбку карандаш подчёркивая осиную талию. А пышные рукава уходили в длинные чёрные манжеты, выделяя маленькие и тонкие кисти рук. Волосы были аккуратно убраны в низкий хвост, после чего моя рука потянулась к полке с духами, но остановилась на пол пути. В мыслях мелькнули слова двух оборотней которых я встретила вчера, мой запах сводит с ума, зачем скрывать такой козырь?
Я четко слышала звук своих каблуков, делая очередной шаг спускаясь по лестнице. А затем я услышала звук подъехавшей ко входу машины, хлопок дверей, звонок, Джейн быстро перебирая ногами бежала до входной двери, и замерла у перил на половине пути с лестницы. Послышалось тихое...- Мистер Нильсон, добро пожаловать.
Входная дверь была спрятана за углом от лестницы, но я почувствовала древесный запах, внимательно из-за угла, тайком как любопытный ребёнок вдыхала его, пытаясь распробовать. Мокрая лесная древесина после дождя, легкая хвоя, и горчинка перца, это был запах настоящего волка.
Из за угла показался Уильям Нильсон, от страха того что меня будто поймали за непристойным делом, я кажется забыла как дышать.- Волчица, ты прячешься от меня?
Я собралась, пряча страх, и сделала несколько уверенных шагов вперёд спускаясь по лестнице, в тишине от стен эхом отскакивал стук моих каблуков, нагоняя интриги. Походя мимо волка я остановилась и через плече шепотом бросила:
- Мне не за чем прятаться от тебя, ведь я не боюсь тебя...мой альфа.
Эхо от стука каблуков сопровождало меня до выхода из особняка, Ульям стоял сжав одну руку в кулак, другой поправляя туго затянутый галстук, выпустив вздох через нос с рыком, он развернулся давя всем весом на каждый свой шаг.
У машины меня ждала бабушка и Джейн, водитель Уильяма загружал мои чемоданы в багажник чёрного Бентли. Я кротко кивнула Джейн, та улыбалась, но в глазах читалась беспокойство и сочувствие.
Бабушка взяла меня за руку, на указательный палец скользнуло незамысловатое кольцо, небольшие камушки выложили заглавную букву «И». Бабушка опустив глаза быстро прошептала:-Твоя мама прислала его с письмом, она сказала эта первая буква твоего настоящего имени, по этому у тебя их два.
- Спасибо...
Я поблагодарила шепотом, и сжала пухлые губы сдерживая слезы. Ульям тихо подошёл сзади:
- Мадам Миллер, я позабочусь о ней.
Бабушка кивнула с улыбкой, но взгляд на него не подняла.
- Извините мистер Нильсон, все готово к поездке.
Водитель Уильяма, резко вторгся новым волчьим запахом в пространство, доложив о погруженных чемоданах, он с испугом смотрел на меня, будто не мог оторваться, глубоко дыша.
- Отлично Макс, жди в машине.
Уильям был явно не рад что он обратил на меня столь пристальное внимание. Макс очнулся от пульсации негативной энергии исходящий от Уильяма, она слегка зацепила и меня, но не испугала. А Макс склонив голову скрался за дверью автомобиля.
Бабушка с Джейн пропустили нас к машине, Ульям открыл дверь заботливо помогая устроиться мне на заднем сидении. После он обошёл машину и сел рядом, кивнул Максу давая понять что мы можем ехать. Я смотрела в окно, передо мной удалялись две фигуры, бабушка строго смотрела вслед уезжающей машины, воспитание и характер не дал волю эмоциям, она стояла гордо но взгляд был зеркалом ее души, в глазах читалось страшное волнение. Рядом стояла Джейн, рука её высоко была поднята вверх над головой, она махала мне вслед, и улыбалась, по щекам ее текли слёзы. Я скромно махала ладошкой ей в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая невеста
RomanceСтрого 18+ Главная героиня приемная дочь состоятельных людей. Родители девушки не знают о том что их дочь оборотень, и хотят выдать её замуж за мужчину которого она не любит. В один из семейных банкетов она встречает брата своего будущего мужа, и он...