Мы ехали в неизвестность, дорогу освещали фары, за окном мелькал тёмный лес. Я была окутана тревогой Уильяма и Томаса, при этом мое сердце бешено колотилось. Спустя пару часов волнения и усталости, я все таки провалилась в сон.
Хлопок двери вернул меня в реальность, я открыла глаза. В окно машины я разглядела двери в небольшой коттедж. Я вышла разглядывая все вокруг в затуманенном, сонном сознании. Парни стояли у капота машины, Томас закуривал сигарету, Уильям смотрел на вход в здание хмуря брови. Я огляделась вокруг, обычный коттеджный посёлок, но нос уловил запах волков, отдаленные и близкие, их было множество.
Уильям подошёл ко мне, протянул руку.
- Пойдём, Волчица.
Лишних вопросов я задавать не стала, послушно но с опаской последовала за ним, аккуратно держа его под руку. Томас открыл перед нами дверь, дом был просторный, с лево кухня, с права несколько комнат. Я не успевала разглядеть все подробно, мы оказались у лестницы на второй этаж. Наверху так же была просторная комната, и несколько дверей окружали её. Из за одной двери вышел пожилой мужчина, я уловила ещё один лёгкий запах, он окутывал и успокаивал, вгонял в сон, ещё сильнее чем запах Томаса.
- Отец...
Томас сделал шаг к нему, мужчина не отрывая от меня взгляд приветственно прохлопал Томаса по плечу. Я не без повода сделала вывод о том что он был отцом Томаса.
- Знаешь эта девушка, ты должен сам увидеть...
Томас подошёл ко мне без слов протянул руку, я кивнула, нервно положив свою руку в его. Мы вошли в одну из дверей на этаже и оказались на улице, вниз к саду вела лестница. Сад оградили стены из высоких кустарников, пройдя вглубь мы вышли на небольшой островок скошенной травы. Чуть позади в небольшом водоеме журчала и била ключевая вода. Я вопросительно посмотрела на Томаса, его отец и Уильям стояли чуть в стороне.
- Малышка Одри, покажешь своего волка ещё разочек?
Я не понимая кивнула, и медленно начала показывать рыжую морду волчицы. Томас так же выпустил волка и вот мы стояли рядом, такие одинаковые. Начался рассвет и я могла рассмотреть при свете солнца то как мы схожи. Томас же умоляющие смотрел на отца, будто просил у него ответа. Отец Тома сдвинулся с места, как заворожённый он подходил ближе ко мне. Потом он протянул руку и аккуратно разгладил мою шерсть у шеи. На его глаза навернулись слёзы, но он уткнулся головой в мой бок, и некоторое время молчал. Затем он отошёл, снова взглянув на нас, и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая невеста
RomanceСтрого 18+ Главная героиня приемная дочь состоятельных людей. Родители девушки не знают о том что их дочь оборотень, и хотят выдать её замуж за мужчину которого она не любит. В один из семейных банкетов она встречает брата своего будущего мужа, и он...