Лукас привел меня в зал, мы подошли к столам с угощениями, там мы встретили его отца. Мистер Нильсон лёгким движением седелал несколько стуков небольшой ложкой по краю своего бокала, звук разлетелся по всему залу в котором создалась удивительно качественная акустика.
- Уважаемые гости, друзья и родные, я рад сообщить вам о помолвке моего сына Лукаса Джейда Нильсона, с мисс Одри Изабель Миллер.
Лукас взял меня за руку и показал самую наигранную улыбку публике. Все аплодировали, потом постепенно к нам начинали подходить гости выражая искренние поздравления.
Перед моим лицом мелькало множество лиц, и среди всех я заметила тёмные, с янтарным блеском глаза, молодого, но крупного волка. Он двигался в нашу сторону, Лукас протянул ему руку и приобнял за плечи.
- Одри, мой кузен, Уильям Джеймс Нильсон.
Мужчина потянулся к моей руке, и не отрывая горящих глаз от моего лица оставил лёгкий поцелуй, который я почувствовала сквозь перчатку.- Уильям, моя невеста Одри Изабель Миллер.
Лукас приобнял меня за талию.- Лукас, тебе безумно повезло.
Он обращался к нему, но не открывал взгляд от меня, медленно скользя глазами по моей талии.Потом он извинился и удалился в гостевую комнату. Я же отлучилась в уборную с трудом дыша в этой смеси волчьих запахов.
На третьем этаже по мимо зала, распологались гостевые комнаты, коридор из них вел к уборным. Я нашла розовую дверцу и нырнула внутрь. Включив холодную воду я протёрла шею и зону декольте. Поправив макияж и прическу, я вышла в длинный коридор с гостевыми комнатами, медленно двигаясь по коридору который освещался одним окном.
В тишине была слышна музыка из зала, пороходя дальше я услышала голоса из приоткрытой комнаты. Это был голос Лукаса, он говорил полушепотом.- Повернись.
Послышался звук скользящий вниз молнии и шорох ткани. Затем стук, я тихо прильнула к проёму в двери. Мне открылся вид на рабочий кабинет, на столе лицом вниз лежала обнаженная девушка, изогнув спину она упиралась пятой точкой в ширинку моего жениха, который не торопясь расстёгивал пуговицы на рубашке.
Моя животная агрессия перелилась через край, но я решила не устраивать сцен для этого напыщенного индюка, а поиграть с его совестью. По этому как только Лукас расстегнул ширинку, я скрипнула дверью, она медленно раскрылась открывая моё наигранно изумлёное лицо, потом я побежала, позади я слышала как Лукас чертыхаясь просил меня остановиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая невеста
RomanceСтрого 18+ Главная героиня приемная дочь состоятельных людей. Родители девушки не знают о том что их дочь оборотень, и хотят выдать её замуж за мужчину которого она не любит. В один из семейных банкетов она встречает брата своего будущего мужа, и он...