После семейного ужина у Нильсонов было ясно одно, помолвка состоялась. Обе стороны были довольны, все, кроме меня.
Войдя в холл нашего семейного особняка, я поставила маленький флакон духов среди других дорогих ароматов, что как достопримечательности стояли в небольшом шкафу, у зеркала.
Мысли мои текли складно но медленно, так прошла неделя, и началась примерка платьев к банкету.
Рано утром бабушка спустилась в холл, у зеркала нанесла светлую пудру на скулы и кончик носа.
Её пальцы потянулись к полке с духами, в место привычного холодного стекла от массивного флакона духов Диор, в руку упал небольшой круглый флакончик из фиолетового стекла. Одним нажатием мадам Миллер распылила содержимое флакона в воздухе, бальзамический аромат витал в вокруг, отдавая горькими нотками. Нахмурив брови бабушка позвала прислугу.
- У Одри явно искажена тонкая чувствительность к ароматам, избавься от этого, и подбери для нее парфюмерию с тонким и лёгким ароматом, как подобает юной леди.
Она всучила ей в руки флакон, и с гордой осанкой поднялась по лестнице вежливо постучав в мою комнату.
- Можете войти.
-Доброго утра, Одри Изабель.
- Доброго.
- Для тебя выбрали несколько платьев, я не смогла решить между двумя лучшими, так что выбирать тебе. Платья доставят к обеду, стилисты будут через пару минут.
- Хорошо.
Расположившись перед зеркалом, я услышала стук в дверь.
- Войдите.
Свора стилистов оккупировала мою комнату. Распологая подсветку, косметику и средства для укладки волос. Один из джентльменов в строгом тёмно-синем костюме с белой отделкой по швам и черных очках с большой оправой, модельной походкой продефилировал ко мне. Сам он был афроамериканц, осанка его была королевской, поприветствовал он меня лёгким пожатием руки, из под длинных рукавов пиджака виднелись дорогие часы, это означало что в этой своре людей он был не последним человеком.
- Томас Фелтон, к вашим услугам мисс Миллер.
- Мистер Фелтон, я уверенна что моя красота в надёжных руках.
Он довольно улыбнулся, и кивнув мне обратился к команде на повышенных тонах, подгоняя их к усердной работе.
После обеда я стояла на против двух манекенов с платьями. Одно было классически черным, длинна его лишь слегка касалась пола, оно открывало плечи и имело разрез что скромно открывал бы мою тонкую ножку выделяя черным цветом её снежно белый тон. Другое платье имело корсет с переходом в пышную юбку, что было вычурно, хоть и темно синий цвет платья казалось намекает на его абсолютную скромность.
Мой выбор все таки пал на первое платье.
Стоя напротив зеркала, я скользнула рукой в велюровою перчатку черного цвета, которая скрывала мои руки по локоть, зона декольте была удачно скрыта от тех кто смотрел со стороны, но сверху оно менее прилично открывала вид на пышную грудь. Разрез на юбке не скрывал тонкую длинную ножку, и высокие лабутены с покрытием из замши.Позади меня одна из стилистов аккуратно придерживала мои рыжие крупные локоны, пока другая одевала жемчуг на шею, где от дыхания четко показывались костяшки ключиц.
Ко мне с извинениями подошла прислуга особняка, девушка с именем Джейн.
- Мисс Миллер, ваш парфюм.
Она протянула мне маленький пакет, отводя глаза.
- Мадам, она сказала подобрать вам тонкий аромат, это лучший парфюм, его лёгкий аромат подходит для юных леди...
Она говорила дрожащими голосом, вероятно она работала тут не так давно и не разбиралась в парфюмерии.
- Леди Джейн.
Она подняла на меня удивлённые глаза в которых читался страх.
- Вы отлично справились со своей работой, аромат этих духов и в правду один из моих любимых.
Она по детским улыбнулась, и кивнула оставив упаковку с парфюмом на полке для парфюмерии.
- Леди Джейн, если у вас возникнут какие-либо трудности или вопросы, обратитесь ко мне, вам не нужно так переживать, вы отлично справляетесь со своими обязанностями.
- Мисс Миллер, я премного благодарна вам.
Она снова улыбнулась детской улыбкой и показала свои некогда опущенные глаза, они были полны восторга и решимости. После чего она удалилась, вернувшись к назначенной работе.
Я тем временем плавно передвинулась к полке с парфюмерией. Оглядела каждый флакон и не обнаружив нужный, я задумалась о вчерашнем. Мадам Нильсон говорила о том что на банкете будут и другие волки, тогда зачем скрывать свой запах, не думаю что это столь важно.
Воспользовавшись новым парфюмом, я вышла в вечерний сад, воздух ласкал мою кожу, а позади послышался звук остановившейся машины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая невеста
RomanceСтрого 18+ Главная героиня приемная дочь состоятельных людей. Родители девушки не знают о том что их дочь оборотень, и хотят выдать её замуж за мужчину которого она не любит. В один из семейных банкетов она встречает брата своего будущего мужа, и он...