Дни в особняке Норфолк тянулись медленно. Восстановилась я весьма быстро, ещё пару дней и метка затянулась, вовсе перестав приносить даже малейший дискомфорт. Но шрам остался, как и кольцо на моем пальце, давая понять людям и волкам о моем статусе.
С болью от шрама исчезло и постоянное присутствие Уильяма рядом, теперь я могла самостоятельно передвигаться и заботиться о себе. Он же запирался в кабинете и работал, его телефон разрывался от звонков, а сам он был чернее тучи.
Он кричал в трубку, стучал кулаком об стол, и редко был рядом. Я была разбита не меньше чем он, не понимая что происходит.
В очередной раз прогуливаясь по территории особняка я неуверенно держала в руках свой телефон, который давно мной не использовался. В телефонной книге я нашла номер Томаса, и с уверенностью набрала его.
- Сестренка!
Послышалось на том конце провода.
- Томас, мне кажется нужен твой совет...
Неуверенно произнесла я.
- Конечно, я весь во внимании.
- Уильям, он, как бы сказать...
- С ним что то случилось??
Взволнованно спросил Томас.
- Нет, ну что ты, он в полном порядке, в целом, он будто бы избегает меня, возможно, наверное мне кажется...
- Послушай Изобель, твой запах сводит его сума с каждым днём все больше, особенно теперь, когда у тебя есть метка.
- Ему так плохо от этого?
- Думаю он будет раздражен, сильно, пока не получит то что требует его волк.
Я знала что этот момент когда нибудь наступит, я должна была быть готова, но...
- ... Я не готова...
- Ты в этом уверена?
Уверена ли я? Уже несколько дней Уильям не подходит ко мне, срывается, ломает вещи и кричит на верных ему волков. Я страдаю не меньше чем другие, я чувствую между нами пропасть, он так близко, и так далеко от меня, я начинаю скучать по его поцелуям, прикосновениям, он нужен мне.
- ...Нет.
- Ты должна разрешить ему, дать понять что он может, что ты не против.
- Я попробую...
Неуверенно отвечаю я, заливаясь краской как подросток, мне стало до ужаса неудобно обсуждать это с Томасом, по этому я решила перевести тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая невеста
RomanceСтрого 18+ Главная героиня приемная дочь состоятельных людей. Родители девушки не знают о том что их дочь оборотень, и хотят выдать её замуж за мужчину которого она не любит. В один из семейных банкетов она встречает брата своего будущего мужа, и он...