Я сидела на коленях у Уильяма Джеймса Нильсона, он смотрел на меня в ожидании.
- Я...
- Не в чем не виновата. Продолжил он.
- Одри, ты должна понять меня, я настроен очень серьезно, я разберусь с семьёй...
- Лукас он...он был с другой.
- Что?
- Там в том кабинете, я случайно увидела, спугнула его и убежала.
- Спугнула? Он улыбался как мартовский кот.
- Одри, ты должна пойти со мной сейчас.
- К-куда?
- Ты должна предупредить моих родных, они заслуживают знать правду, кто была та девушка с ним?
- Элиз.. Элизабет.. Элоиза...
- Элоиза Мамфорд?
- Да-а, точно она.
- Хорошо Одри, малышка, ты молодец, а теперь иди со мной.
Он поднял меня на руки и как пушинку опустил на твердый пол. Нежно взяв мою маленькую руку он повёл меня за собой.
Минуя длинный коридор мы спустились на второй этаж, там мы прошли в ту самую комнату с камином, где в окружении всей семьи Нильсонов стоял ошарашенный Лукас Джейд. Он запустил руку себе в волосы, и о чем то размышляя нервно ходил по комнате.
Передо мной сидели двое мужчин Мистер Гилберт Нильсон и вероятно Мистер Нильсон младший, его за руку держала женщина, внешне она была старше своего мужа но при этом казалась очень доброй, глаза её сияли глядя на него, и вероятно я бы не сразу распознала в ней волчицу, но я уже хорошо знала её сестру.
Ульям тактично покашлял привлекая внимание семьи.
Лукас будто вернувшись с небес на землю вылупился на меня большими глазами и наигранно улыбаясь и нервно дыша подлетел ко мне.
- Боже мой, Одри, где ты была дорогая я искал тебя по всему поместью, ты цела, никто не обидел тебя?
Он взял мою руку делая вид что осматривает, но Ульям притянул меня к себе за плечи, заставляя Лукаса отпустить мое запястье.-Отец, мама, дядя.
Он вежливо сделал несколько кивков головой глядя на каждого.
- Одри поедет в мой особняк в Норфолк, и проведёт там столько времени сколько ей понадобиться, и после мы поженимся.- Прости брат, я не правильно тебя понял?
-Лукас, ты подводишь семью, и репутацию этой юной леди.
Глаза Лукаса забегали смотря то на брата то на меня. Потом он опустил глаза в пол.
- Не понимаю о чем ты. Сухо промямлил он.
- Элоиза Мамфорд, это имя говорит тебе о чем нибудь?
Лукас сделал вид что задумался. Его мысли перебил его отец.
- Лукас разве эта не твоя давняя подружка, но Ульям при чем тут эта женщина.
- Я думаю стоит дать слова Одри. Он нежно взглянул на меня, взглядом приглашая поделиться тем что видели мои глаза.
Я прошла мимо Лукаса глазами говоря ему «Извини», встав в центр комнаты я кивнула родителям Уильяма. Мама Уильяма внимательно рассматривала меня и заинтересованно улыбалась.
- Лукас, я видела тебя с ней, в рабочем кабинете на третьем этаже.
- Сын! Мистер Нильсон не по доброму посмотрел на него.
- Ты позоришь не только нашу семью, ты отвечаешь за репутацию этой девушки, как ее воспримут узнав что ее жених изменил ей и своему выбору в первый же день объявления о помолвке?
- Извини отец. Лукас стоял и ждал худшего, его отец продолжал свою нотацию, пока он смотрел в пол, в его по детски напуганном взгляде мелькало раскаяние, вероятно он очень боялся своего отца.
- Я возьму ее в жены, никто не станет разбираться какой из Нильсонов объявил о помолвке, это мало кого волнует.
Я покосилась на Уильяма, он так хотел очистить репутацию брата или же мою, это не важно, дело в том что ради этого он был готов пожертвовать своей судьбой, и жениться на какой то Одри Изабель Миллер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая невеста
RomanceСтрого 18+ Главная героиня приемная дочь состоятельных людей. Родители девушки не знают о том что их дочь оборотень, и хотят выдать её замуж за мужчину которого она не любит. В один из семейных банкетов она встречает брата своего будущего мужа, и он...