Глава 2. Свет голубого блеска.

237 11 4
                                    

Машина плавно подъехала ко входу большого здания с колоннами.

- Мадам, мисс, мы прибыли.
Мистер Нован, обратился к нам с бабушкой, я вздрогнула от звука открывающиеся двери автомобиля.

Выйдя из машины я замерла, наш фамильный особняк был крошечным домом, в сравнении с усадьбой Нильсонов.

- Боже, какой восторг. Бабушка выразила восхищение весьма сдержанно.

- Мадам Миллер, юная леди Одри, рады вас видеть, прошу за мной.
Старый мужчина подал моей бабушке руку, она приняла его помощь и элегантно вступила на ступень лестницы, я скромно последовала за ними.
Мужчина оказавшийся дворецким, принял нашу верхнюю одежду, а затем провел нас в гостиную. Всё было на удивление скромно, небольшой шведский стол угощений, несколько кресел возле камина, детские пуфики и небольшой диван. Видимо это была лишь одна из гостиных, встреча должна была пройти скромно, и небольшая гостиная отлично подходила для встреч в тесном кругу двух семей.
Я осмотрела комнату под другим углом, заметив тех кто в ней находится, возле камина, дымя сигарой, стоял отец семейства, мужчина был брюнетом, борода его была уложена, волос был короткий, в классические темно серые штаны была заправлена белая рубашка, верхняя пуговица которой была не по деловому расстегнута. Он смотрел на огонь в камине, а на него смотрела женщина средних лет сидя на краю небольшого дивана. Глаза ее были щенячьями, наивными и грустными, а платье закрывало ноги длинной юбкой, но не скрывало её груди не скромным декольте. Русые волосы небрежно были собраны в высокую прическу, хотя больше было похоже что они растрепались от сильнейшего ветра. При этом красоту её казалось ничем нельзя было испортить. Дальше мой взгляд прошел от дивана до одного из кресел, на котором я заметила движение, молодой человек гордо сидел закинув одну ногу на другую, и время от времени менял их местами. На вид он был слащаво приторным, заглянув в его глаза я сразу догадалась, что в душе это был гнилой человек. Его русые волосы были уложенны лаком, и блестели в причёске советского стиляги, брови были густые, глаза светились голубым блеском, нос был острый, губы по женски пухлыми. Он кинул на меня прищуренный взгляд и ухмыльнулся.

-Добрый вечер мадам Миллер, мисс Миллер. Мистер Нильсон лёгким прикосновением губ коснулся руки моей бабушки, в этот же момент я почувствовала на своей руке теплое дыхание, повернув голову в сторону источника я увидела молодого человека которого наблюдала в кресле пару секунд назад.

- Мисс Миллер, я польщён.

Хищный взгляд этого джентльмена, вызывал во мне мягко говоря негативные эмоции.

- Позвольте представиться, Лукас Джейд Нильсон.

Мои зубы сжались а губы выдали нервную улыбку.

- Одри Изабель Миллер, рада знакомству мистер Нильсон.

Он медленно наклонился ко мне и полушепотом сказал:

-Взаимно, будущая мисс Нильсон.

Он быстро отстранился и с улыбкой поприветствовал мою бабушку.

Чужая невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя