Глава 5. Парфюм волчицы.

171 8 6
                                    

Обернувшись на звук подъехавшей машины я увидела выходящего из нее Лукаса Джейда. Он заметив меня не скрыл во взгляде восхищения, словно хищник он двигался ко мне, а я как добыча застыла в ожидании неминуемой смерти.

- Мисс Миллер, вы выглядите неотразимо.

Он наклонился дабы поцеловать тыльную сторону моей ладони, печальным для него был контакт с велюровой перчаткой, через которую я так же не почувствовала прикосновения его губ.

Неожиданно он обхватил мою талию, медленно потянув мое хрупкое тельце к себе в объятия.

- Мистер Нильсон, вы разве не поняли в прошлый раз?

- Можешь кусаться сколько тебе угодно Одри Изабель, но любую дикую лошадь можно оседлать.

Эта фраза показалась мне до мерзости пошлой, и жестокой.

- Мисс Миллер, прошу в машину.

Его вибрирующий голос вызвал меня с небес на землю, но шок от слов моего самоуверенного жениха все ещё стоял в моих глазах.

Он посадил меня в машину, и сел рядом, водитель тронулся с места.

- А, мадам Миллер?

- Да, она поедет на своем личном автомобиле, я как жених обязан был забрать тебя.

Я поняла что весь вечер проведу рядом с Лукасом, глупо улыбаясь и делая вид что мы пара уже очень давно, играя в любовь с человеком которого вижу второй раз в жизни.

Машина остановилась, Лукас вышел и элегантно подал мне руку. Выйдя из машины мы оказались разделены дверью черного Порше, Лукас возвышаясь надо мной, нагло опустил взгляд в мое декольте. Его глаза загорелись, губы растянулись в ухмылке.

Он потянул меня к себе, взяв под руку, и повел меня ко входу в особняк. Вокруг уже толпами шли люди, приветствуя Лукаса. Минуя лестницу, у входа я заметила злое лицо одной из девушек, она быстро перебирая ногами подошла к нам и протянув мне руку представилась:

- Элоиза Мамфорд.

- Одри Изабель Миллер.
В ответ я тактично подала ей ладонь.

- Элоиза, прошу без сцен. Лукас посмотрел на нее зло, она успокоилась, но это спокойствие скорее было печалью.

- Приятно было познакомиться мисс Миллер.
Грустно выдала она и поторопилась подальше от нашей компании.

Чужая невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя