Взяв полотенца и шелковый халат в пол, я решила смыть с себя этот день. Ванна была по размерам как моя комната, и большой джакузи посередине манил меня.
После водных процедур я накинула халат, высушила и уложила волосы, и после спустилась в столовую.
На кухне сидел Томас, читая книгу он бил чайной ложкой о края чашки с кофе, перемешивая в ней сахар.- Тебя воспитывали дикие короли?
- Малышка Одри, ванная не помогла тебе расслабиться, и перестать быть скучной злюкой как Уилл?
- От тебя слишком много шума.
- Именно, мой слух намного острее твоего Том, и я не могу уснуть из за этого звенящего звука.
Уильям спустился в столовую, сонным и напряженным. Запах его был тяжелым, и душным. Он явно устал и вымотался.
- Я пройдусь в лесу, скоро буду.
Он вышел в сад, на улице темнело.
- Пожалуй я тоже пробегусь.
-Малышка Одри в форме волчицы, я должен это увидеть.
- Нет Томас, я пойду одна.
- Малышка, одной тут тебе нельзя, Уилл уже далеко убежал на своих четверых, а я не хочу что б ты нашла себе неприятностей в этих лесах.
- Я часто бывала в лесу за городом, и не разу за несколько лет со мной ничего не случалось.
- Там нет других оборотней, а тут они могут быть, или ты так сильна что сможешь отогнать от себя нескольких кабелей, то можешь топать одна.
- Ладно, но, без глупостей.
- Знаю.
Мы вышли в ночь, я последовала за Томасом вдоль сада, за ним открылся вход в лес. Томас крикнул мне:
- Догоняй мисс Миллер.
Он обратился на ходу и рванул в лес. Я не успела даже разглядеть его волка. Выпустив волка я рванула за ним, по запаху, я была у него на хвосте, отставала на метров десять, бежали долго. И вот я почувствовала что почти догнала, я выбежала на поляну среди леса, луна светила в самый центр сквозь деревья. С кустов на меня запрыгнул, и повалил на траву большой волк. Я пришла в себя после неожиданного броска, и заметила на себе удивленный взгляд зелёных глаз, рыжий волк возвышался надо мной, а луна освещала его шерсть и та в ответ отливала белым. Как тогда в семнадцать лет, я будто смотрела на своё отражение в озере. Он тоже был удивлён не меньше меня. Он слез и сел в сторону, я тоже села напротив, он склонил голову на бок, и издал щенячий вопросительный скулёж. Потом он посмотрел куда то в сторону, и через пару секунд я услышала приближение чего то, и странный запах, чужой. Из кустов вынырнул молодой волк в сером окрасе, он скалил зубы, смотря на меня, и обходя по кругу будто добычу. Перед ним возник Томас, он рычал и выл как сумасшедший. За мной послышался шорох, и через мгновение огромный чёрный волк медленно двигался к молодому волчонку, тихо рыча. Молодой волк поджал хвост и скрылся за деревьями. А я скрылась за тушей Томаса, не понимая что за волк перед нами, он был крупнее Тома, и в несколько раз крупнее меня. Чёрный волк сел перед нами его глаза были спокойными, уставшими, тёмными и блестели янтарем. Тут я успокоилась и уловила запах Уильяма. Это был его волк, огромный, чёрного цвета, моего любимого...чёрного. Томас отошёл в сторону открывая ему вид на мою волчицу. Уильям рассмотрел меня внимательно, а затем с вопросом взглянул на Тома, тот был не характерно грустным и задумчивым. Уильям кивнул ему, тот удалился в сторону сада от куда мы пришли. Уильям подошёл ко мне, принюхавшись он лизнул мою шею. Я поежилась, отошла и одарила его злостным взглядом. Он кивнул в сторону дома, и я с интересом и рядом вопросов пошла за ним.
Мы зашли в дом, я накинула на нагое тело плед, Уильям подготовил себе одежду заранее, и быстро натянул шорты и футболку они были чёрные, но разного тона.
Том сидел за столом, и редко моргал, мысли заполняли его и он наверное забывал об этой потребности.- Томас, что это значит?
Уильям будто давил на него.
- У неё такой же волк как и у тебя, что это черт возьми значит, вы родственники.
-Уилл...
Том дрожащим потянул его имя.
- Ты ведь знаешь, мой отец не в лучшем здравии, но есть шанс. Когда я родился, мама жила с отцом в стае он был как и я, бета, его волк был рыжий, а её волчица белой, и шерсть её блестела от света луны. И тут появился я, необычный окрас дал мне силы, а мама оказалась альфой, редкость для самки. Когда в стае всплыл данный факт мне было шесть, большенство было против, у них был альфа, и проблемы «власти» никому не были нужны, стая хотела покоя. Но мама не собиралась использовать свой дар для получения территории. Она хотела семьи,
прошло ещё два года, и однажды утром она пропала. И больше не вернулась, отец искал как мог, винил стаю в том что они травили и выгнали её. Потом через год он нашёл её, она погибла в больнице в Штате Флорида. Его номер нашли в её телефоне, он узнал что у неё был ребёнок, но она была больна и передала его на воспитание людям. Отец не поверил, она б не родила от другого он был ее истинной парой, а их общего ребёнка она б не отдала чужим, а передала б нам с отцом в семью. Мы считали что это была ошибка, слух. Отец тяжело болен, без пары сложно продолжать жить без разрывающегося от боли сердца. Есть ли шанс что он поймёт...
- Одри, собирайся, мы едем в дом семьи Граймс.
Уильям был серьёзен как никогда, а Томас как никогда печален, я же немедленно послушалась его, поднимаясь по лестнице на второй этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая невеста
RomanceСтрого 18+ Главная героиня приемная дочь состоятельных людей. Родители девушки не знают о том что их дочь оборотень, и хотят выдать её замуж за мужчину которого она не любит. В один из семейных банкетов она встречает брата своего будущего мужа, и он...