Глава 17. Дом Северной Росы.

71 3 1
                                    

Ранее утро было действительно добрым, когда я ощутила что проснулась в крепких, теплых объятиях. А после мою шею согрел поцелуй, повернувшись я встретилась с янтарными глазами, они были полны восхищения, любви, виднелась и темная, будоражащая страсть, и конечно же детский азарт.
Я одарила своего любимого альфу быстрым, но мягким поцелуем. Глаза его стали темнее, и мне стало ясно что он требует большего.

Мы не могли насытиться друг другом до обеденного времени, наслаждаясь каждым мгновением, каждой клеточкой наших тел.

На кухне стояла тишина, и в ней раздевались стуки приборов о тарелки. Неспешный обед подходил к концу. Уильям поднял на меня глаза и коротко произнес:

- Собирайся.

В недоумении, я уставилась на него, а он продолжил:

- Сегодня мы отправимся в дом Северной росы.

- Так скоро?

Я была в недоумении, он не предупреждал меня раньше что мы отправимся туда в ближайшее время, это было несомненно важной поездкой.

- Как можно раньше, нас ждут Одри, тебя ждут, как Луну севера.

Казалось, земля ушла из под ног, оставшейся на тарелке обед не лез в горло, а волк внутри меня от волнения пожимал уши и скулил, как жалко, но как тревожно мне было в этот момент.

Вещи были сложены, я стояла у дверей особняка Норфолк, и тревога окутывала мою душу, и виднелась на лице.

- Не стоит переживать, это наш дом, твоя стая, и я буду рядом.

Уильям утешал меня и я ответила ему благодарной улыбкой, немного измученной от тревоги, но все же успокоивший его.

Время тянулось медленно, в дороге я осматривала местные пейзажи. Леса окружавшие главный дом альфы казалось были бесконечными.

Моя голова покоилась на плече Уильяма когда машина остановилась и альфа нежно коснулся моей ладони.

- Мы дома.

Я очнулась ото сна, в легкой дымке тумана показалось огромное поместье. Выйдя из машины я обвела взглядом высокое здание, бесконечные окна и длинные, уходящие из поля зрения стены.

Безмолвно взяв ладонь Уильяма я отправилась следом за ним, к дверям открывающимся в иной для меня мир.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чужая невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя