Шаркая по полу я отправилась в комнату на которую указал Томас. Он топал за мной, о чем то говорил, шумно. Голова болела, глаза закрывались, а уже было ранее утро, мы не спали. Томас показал ванную которая находилась прямо в комнате, сунул в мне в руки полотенца. Я на автомате отправилась в ванную комнату, щёлкнув щеколдой. Обмывшись после лесных прогулок в волчьем виде, я обернулась полотенцем, и вышла в комнату.
Повернув за угол, я заметила две кровати, около одной из них стоял Уильям, стоя спиной ко мне он рылся в чемодане. Одной из проблем я сочла его голый торс.- Какого хрена, Нильсон!
Меня прорвало, он явно не знает границ. Он тяжело вздохнул, повернулся, и устало усадил свою тушу на кровать.
- Волчица, голова раскалывается, не за чем так шуметь.
- Ты-ы, ничего не перепутал?
- Твоя невнимательность может сыграть с тобой злую шутку. Томас сказал что спальных мест мало, и нам придётся разделить эту комнату, я любезно оставил тебе кровать у окна.
Я посмотрела в сторону кровати, стыдливо краснея, и не поднимая глаз двинулась в её сторону. Стоя спиной к Уильяму, я остолбенела. На мне было лишь одно полотенце.
- Уилл... Уильям, не мог бы ты...
- Волчица, в чём дело?
Он подошёл со спины, пальцами стирая капли с оголённого плеча. Я вздрогнула, он издал низкий и тихий рык сквозь зубы. Отстранился и скользнул за дверь ванной. Я быстро надела оставленную Томасом на кровати, длинную мужскую рубашку. И спряталась под одеялом.
Чуть позже я сквозь сон услышала, как дверь ванной комнаты открылась. Пол издал тихий скрип, рядом с кроватью Уильяма. Сердце билось спокойно и ровно, я держала его в узде. За тем послышались очень тихие гудки вызова.
- Я ждала твоего звонка...
Я прекрасно слышала женский голос на том конце провода. Уильям шептал в трубку:
- Я ещё долго пробуду за городом. Пусть Лайтвуд не беспокоит меня, и ты...
- Уилл, ты всегда так говоришь, но все же звонишь мне, сообщить где ты, ведь знаешь, я переживаю...
- Я звонил только что б поставить в известность твоего отца, он не пользуется телефоном и для меня это весьма не практично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чужая невеста
RomanceСтрого 18+ Главная героиня приемная дочь состоятельных людей. Родители девушки не знают о том что их дочь оборотень, и хотят выдать её замуж за мужчину которого она не любит. В один из семейных банкетов она встречает брата своего будущего мужа, и он...