Глава 13. Я не твоя.

144 7 0
                                    

- Но вы с мамой все же смогли быть порознь...

Отец потёр мою руку меж своих, в согревающем жесте.

- Пара может быть порознь, но это очень больно Изабель. Я быстро постарел от горя, ослаб, видимо она тоже...Хоть она и была альфой, и они достаточно сильные, но даже их сила угасает, когда рядом нет пары.

- И всё же, я не могу понять, ты находишь пару на всю жизнь, но для этого достаточно мгновенья?

- Да, вы подойдёте друг другу, пары не складываются случайно. Вы будете схожи во многом, вам будет хорошо вместе...

- Интересно чем я схожа с этим бешеным парнем?

Отец зажмурившись усмехнулся.

- Стоит узнать у него...

У входной двери послышался шум. Томас втянул в дом Уильяма.

- К черту все, Изабель, живо в комнату.

Чудесный ребёнок что недавно нажился в моих объятьях, говорил со мной как настоящий старший брат. Я лишь кивнула ему, и помельтешила в сторону комнаты.
Томас затолкал туда недовольного Уильяма, вышел и захлопнул дверь. Уильям не глядя на меня развернулся потянув ручку двери вниз, та не поддалась.

- Том, черт возьми, открой грёбаную дверь.

За дверью никто не ответил.

- Черт...

Уильям отчаянно стукнул кулаком в дверь, но не повернулся ко мне лицом. В комнате было темно, выключатель находился за дверью. Я развернулась в сторону кровати.

- Волчица...пожалуй нам нужно поговорить.

Уильям оказался зверем загнанным в угол, и начал со мной разговор, то ли делая это что б успокоить Томаса, то ли делая мне одолжение. Ведь я прекрасно понимала что дверь не является для него преградой.

- Говори, мне кажется и так всё предельно ясно.

В темноте блеснул недобрый взгляд янтарных глаз.

- Я серьезно, Волчица.

- Я тоже, мистер Нильсон.

Он нахмурил брови, и двигался на меня, за тем сел на кровать напротив.

- Волчица, ты даже не понимаешь что происходит.

- Я знаю, ты моя пара, и я обречена на вечную жизнь с таким бешеным как ты.

Чужая невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя