Глава 9. Правила стаи.

158 6 0
                                    

За воротами особняка долго мелькал лес, потом поле, небольшая деревня...
Я уткнулась в окно стараясь не обращать внимание на волков сидящих со мной в автомобиле.
Бентли повернул в сторону города. У Уильяма зазвонил телефон, от неожиданности я повернулась на звук, столкнулась с его тёмными глазами и тут же отвела взгляд. Он ответил на звонок:

- Слушаю.
- Где ты?
- Я понял. Жди там.
- Макс, на следующем перекрёстке на право, мотель «WIP».

Макс испуганно кивнул, молодой волк явно недавно начал работать, и неожиданная смена маршрута его смутила. Машина притормозила у мотеля, я сделала вид что не заинтересованна в происходящем и осматривала город через окно. Послышался шум открывающейся двери, на пассажирское сидение рядом с водителем села фигура мужчины, то есть волка, запах был знакомым, и это заставило меня повернуть голову в сторону объекта моего интереса.
Я заметила яркие рыжие волосы, после он оглянулся через плечо и я увидела знакомое лицо, нет, я бы даже сказала морду, в прошлый раз он получил по морде за свои выходки. Я начала первая:

- Мистер Томас Граймс.

Он удивился а затем расплылся в слащавой ухмылке.

- Малышка Одри, почему ты здесь?

- Малышка Одри?

Уильям напомнил о своём присутствии.

- О, Уилл, ты украл не тронутую волчицу в разгар течки? Когда ты перестал быть скучным?

- Одри моя невеста, Том, так что даже не смей и думать...

- Оу, друг, поверь, я получил по щам от этой малышки при первом же знакомстве.

- Ты накинулся на меня, и хотел поцеловать.

Не выдержала я и подала голос.

- Малышка Одри, поцелуем ты бы не отделалась.

- Томас...

Ульям рыкнул на него, а Том закатился в сладком смехе. И в этот момент мне стало удивительно легко, напряжение спало, запах Томаса успокаивал, для меня это было странно, но я откинулась на спинку сиденья. Том не умолкал, рассказывал смешные истории о его ночных прогулках по клубам, прошло десять минут и я заснула под смех Томаса и его успокаивающий запах который согревал меня всю дорогу, а запах леса от Уильяма освежал и окутывал.
Я проснулась от двух голосов, и тепла, открыв глаза я увидела что Уильям несёт меня на руках, Томас рядом продолжал о чем оживленно рассказывать.

Чужая невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя