реакция на то что Т/И любит но стесняется петь

1.6K 51 1
                                    

(Прошлое)
Обычный летний вечер ты сидишь в своей комнате пока родители на работе а тебе нечем заняться..
Ужасно скучно ты уже делала все что только можно и вот ты открыв окно по тому что стало душно сидишь в телефоне.. в нем же ты услышала какую-то песню и через время забыв про открытое окно начала напевать момент из этой песни.
И вот ты ты поешь и это приятное чувство...
Может пролететь очень много времени пока ты просто сидишь в углу или на полу в своей комнате и просто поешь..?
Прошел час как ты начала петь и уже давно отложила телефон как тебе приходит сообщение
(Сообщение от Санзу)
Санзу - Почему ты не когда не пела рядом со мной?
Ты - Ч..Что?
Санзу - Ты очень классно поёшь?
Ты - ...
Санзу - прости я проходил мимо и хотел к тебе зайти а у тебя окно открыто и я услышал как ты поешь и не хотел мешать..
Пойдем гулять?
Ты - а хорошо я сейчас быстро соберусь и выйду ты долго ждёшь?
Санзу - ну минут 20 уже стою хех
Дальше ничего необычного ты вышла и вы пошли гулять, Санзу с начала не говорил ничего на тему того что ты умеешь петь а потом как ребёнок спрашивал почему ты не когда при нем не пела и почему не говорила что училась этому где-то.
Парень был в шоке когда узнал что дико стесняешься своего голоса и тем более не училась негде, он умолял тебя не стесняться этого и сказал что ты можешь записывать каверы не показывая лица и выкладывать в интернет.

Реакции Т/И и Санзу ХаручиёМесто, где живут истории. Откройте их для себя