Реакция на то что Т/И покончила самоубийством.

1.3K 50 1
                                    

Проблемы с психикой и друзьями и ты совсем одна.
Ты прекрасно знаешь что ты не плохой человек а твоих психических расстройствах виноваты родители что все твое детство пили и тебя избивал отец..
Ты пыталась, правда пыталась найти друзей или близкого человека но все они уходили слишком быстро.
Почему?
Совсем совсем одна идешь со школы не зная кто ты.
Ты в мыслях ~ Я слабая. Слабая. Слабая. Я ничтожна. Я даже не знаю кто я..
Люди смотря на меня думают что я сильная безжалостная и мне на все плевать.
Но я умерла ещё в детстве сейчас я пустая.
Я хотела покончить с собой но меня останавливал от этих мыслей Санзу.
Парень который недавно перевёлся в нашу школу
Когда он подошёл ко мне познакомиться я отходила после очередной панички и состояние мое было не очень.
Тогда я ничего не сказала мы просто мило поболтали я была удивлена что со мной кто-то заговорил.
Как он позже сказал у меня был на толстовке значок его любимой группы он решил познакомиться..
А сейчас он единственный кто знает обо мне так много сколько не знаю даже я..
Возможно он мне даже нравится но у таких как я даже не может быть здоровых отношений по этому думать об этом бесполезно.
Так вот пока ты шла и думала об этом ты переворила все и поняла что терять тебе нечего. Друзей близких нет так что сегодня я сделаю это..
Ты совсем не вспомнила и не подумала какого будет Санзу когда парень узнает что тебя больше нет.
Хотя может ему будет плевать..?
Придя домой ты не думая не о чем кроме своего плана немедля его осуществила..
Ты часто сидела в соцсетях пытаясь растянуть время но как только т/и покончила с собой на её странице впервые была надпись о том что человека нет в сети уже пять часов
Санзу заметил это и подумал что девушка уснула.
На утро в школе тебя не было а парень зная тебя начал очень сильно волноваться.
По среди урока мысли о самом страшном достали Санзу и так как ты не брала трубку парень просто встал и молча вышел из класса.
Он пошёл в твой класс и спросил о тебе но никто ничего не знал
И тут Санзу вспомнил что в последнее время ты вообще перестала разговаривать и смеяться над его шутками а парень думал что это он ей надоел..
До Санзу дошло и он со всех ног побежал к тебе домой.
Все было на удивление открыто и тихо зайдя в квартиру он увидел тебя..
Парень очень испугался и не ожидал того что его опасения подтвердятся..
Он в ужасе смотрел на это а потом молча вышел и вызвал скорую и полицию ушёл от туда.
Ты очень ему нравилась и он думал что сможет тебе помочь или подержать..?
Он действительно надеялся что все пройдет нужнл просто подождать?
Парень притворился что никогда не знал вас на вопросы о вас от его друзей просто говорил что вы больше не общаетесь
Ему было очень больно но никто не знал насколько
Даже после окончания школы он иногда впоминал тебя и то что не мог тебе помочь..

Реакции Т/И и Санзу ХаручиёМесто, где живут истории. Откройте их для себя