Реакция на необычное животное Т/И

499 17 1
                                    

С раннего детства очень сильно боялась пауков и ящериц при виде маленького белого паучка твои истерические крики были настолько сильные что родителям казалось что лопнут бокалы в стенке.
Но это длилось не долго и лет в двенадцать ты уже не боялась подобного а наоборот помогала всяким жучкам и паучкам когда они терялись в помещении и не могли выйти на улицу.
Пару раз ты даже давала имена паукам в твоей комнате и специально не снимала паутину зная что тут живет маленькое милое создание..
А когда тебе было пятнадцать ты вообще уговорила родителей и вы купили домашнего паучка.
Ты не считала это особенным по тому друзьям не говорила.. А зачем? Они не спрашивают ну и ладно.
С Санзу вы знакомы уже пол года
Как-то так вышло что вы собирались прогулятся после школы и он зашел к тебе домой на пару минут.. Как же парень удивился увидев стеклянную коробку в твоей комнате внутри которой ещё и сидел огромный черный паук.
Глаза парня загорелись хоть он и пытался скрыть это.
Санзу - Почему ты раньше не говорила.. Он конечно очень мерзкий но это выглядит круто...
Харучиё действительно не любил пауков, они не казались ему страшными но для него они очень мерзкие.. Его удивил факт того что у такой девушки как ты в комнате живёт паук.. Ещё и такой большой.

Реакции Т/И и Санзу ХаручиёМесто, где живут истории. Откройте их для себя