Блять я ржу над названием этой главы... ХАХХАХАХХАХХАХАХ
Как часто вы оформляете вкид?
Лично я вот каждый день оформляю вкид успокоительным, примерно по шесть раз, именно по этому пропала и не выпускала редакции.
Дорогие мои..
У меня без шуток возможно депрессия или какое-то другое ужасное расстройство так что извините но я буду пропадать.
И так реакция ( а точнее продолжение прошлой реакции)
_____________Так вот.. Хайтани дали Т/И какие-то таблетки а ты не думая выпила их.
Очнулась ты через день в своем кабинете на диване.
Братья дали тебе сильное снотворное и отнесли в твой кабинет что-бы ты проспала так как те давно обсуждали что ты плохо спишь.. и ты просто проспала целый день.
Чувствовала ты себя правда лучше но навязчивая мысль о том что ты всё ещё хочешь попробовать запрещенку, тебя не покидала.
Короче Санзу не дал, Хайтани наебали.. Ищу сама! Решила ты и с помощью не долгих поисков что-то купила...
Выпила одну а дальше уже под таблетками выжрала всю остальную пачку.
По счастливой случайности в таком чудном состоянии первым тебя нашел Майки.
Парень ахуел.. Причем очень сильно.
Он смотрел как ты сидя на полу у стенки разговариваешь с кем-то, будто с лево и права сидит кто-то... Ты смотрела не поворачивая головы.. Только быстро и резко двигала значками по сторонам.
Майки закрыл обратно дверь и послал к тебе Санзу чтобы тот за тобой следил.
Санзу ахуел не меньше.
Он молча сел на диван в комнате где ты сидела и взял в руки телефон.
Он просто ждал пока тебя отпустит и тянул время сидя в телефоне.
Он даже успел заснять пару кадров твоей забавной рожи..
В общем Санзу даже успел уснуть а ты всё ещё держалась и не отходила.
Но в конце концов все таки тебя вырубило и ты отошла.
Санзу ещё долго шутил над тобой по тому что после этого ты больше не хотела ничего пробовать.. Радовалась что не сдохла по тому что то что тебе виделось знала только ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Т/И и Санзу Харучиё
Fanfictionне видела не одной истории с реакциями Санзу на выходки Т/И и решила сделать свои! я гениальна~