реакция на то что Т/И не считает себя красивой без косметики. (и с ней тоже)

991 36 0
                                    

Тебе вроде не так много раз говорили что ты не красивая пару раз всего-лишь кто-то обидно шутил называя тебя уродиной но тебе хватило и этого по тому что из-за твоих психических расстройств тебе важно было внимание ты жила на лжи пытаясь казаться всем идеальной.
Раньше ты жила так же но пыталась вывозить за счёт одежды манеры речи общения и всего подобного.
Не люблю своё страшное лицо и свои непонятные волосы - это были твои мысли буквально каждый день.
Но это ведь было так давно..
Как-то ты всё таки решилась и сделала короткую стрижку.. И поехало.. Так началось твое преображение.
Дальше косметика и научилась ей пользоваться ты очень быстро
Из-за неё ты начала выглядеть очень мило и женственно а из-за коротких волос и сочетания с красивым лицом начала хотя бы иногда получать комплименты.
Но это уже была не ты.. Успела даже сменить стиль но все стало только хуже.. Это ведь не я? Было страшно.. Это чувство деперсонализаци.. Убивало каждый раз как ты думала что кто-то навязали тебе что ты обязательно должна быть красивой абсолютно всегда.
Дальше без косметики из дома выйти ты уже не могла хотя даже дома ты часто красилась чисто чтобы спокойно проходить мимо зеркало и не сжималось сердце от понимания того что без косметики ты не такая и красивая как тебе часто говорят.. Они не видели меня без неё.. Они не знают что я выгляжу ужасно.. Почему она так сильно меняет мое лицо?
Но очень скоро ты привыкла.. Привыкла к тому что не красива даже с ней и начала просто использовать её чуть меньше но все ровно было не комфортно дышать при ком-то когда слой косметики чуть меньше чем обычно и видно хоть один изъян.
Прошло два года как ты начала это.
Другие проблемы и на внешность ты забила даже не стараясь особо кому-то понравится ты просто тонула в своих мыслях и расстройствах.
И вот ты впервые пришла в школу не накрашена.. И о боже никто да же не заметил?
На следующий день ты прошла так же и встретив парня по дороге с которым недавно познакомилась вы шли вместе.
Ты - Слушай скажи честно, как я выгляжу?
Санзу - Эм.. Ну.. Обычно? Или что ты имеешь виду?
Ты - Я сегодня второй раз в жизни в школу без косметики иду я два года даже мусор выкинуть без неё не могла..
Санзу - Ты чего серьезно сейчас? Ты же не обязана быть как айдол ты и без макияжа очень красивая.. Обычная милая девушка.
Ты - Спасибо..
Пять минут в тишине и Санзу все пять минут думал над тем что ты сказала.
Санзу - А ты же в курсе что я тоже раньше красился?
Ты повернулась на него и пыталась смотреть в глаза ожидая что он скажет что это шутка но нет он смотрел на тебя так же серьезно как и ты на него.
Санзу -  Ну и чего ты так палишься? Не одной тебе хотелось быть чуть красивее обезьяны.. Я просто немного подводил глаза и использовал самый светлый консилер чтобы выглядеть лучше чем остальные парни. Ненавижу неухоженых парней.
Ты начала улыбаться немного смеясь смотря на Санзу.
Ты - Дурак ты Хару. Я девушка и ко мне предъяв больше а ты парень тебе достаточно просто быть забавным чтобы заинтересовать всех девушек во круг тем более ты и так очень красивый не могу представить тебя с макияжем..
Санзу - Я то может и сейчас красавчик но с макияжем я лучше любой Кайли Дженнер.
Вы начали смеяться и дойдя до школы вы разошлись и ты в школе успела впервые найти в себе что-то красивое без макияжа и решила отныне меньше красится.

(Возможно потом скрою эту реакцию по тому что пишу в  4 часа утра и мне кажется это какой-то бред:3 а еще кстати это реакция как и большинство остальных про меня и сегодня я второй день иду в школу и не буду красится.. )

Реакции Т/И и Санзу ХаручиёМесто, где живут истории. Откройте их для себя